За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации IV


Вопросы гостей к администрации IV

Сообщений 921 страница 940 из 998

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу игрового мира и процесса, без стеснения задавайте их в этой теме.

Предыдущая тема с вопросами здесь.

Сюда же вы можете обратиться, если у вас возникли какие-либо затруднения.
Например, не пришел пароль на почту. Тогда администрация сообщит о его изменении в этой теме
или вышлет через предоставленные вами средства связи.

В теме гостевой могут отписываться только гости и пользователи, которые еще не написали анкету.
Для игроков существуют отдельные темы:

• Оставить свои идеи для форума - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы игрокам ролевой - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Разрешить технические проблемы - ваши технические предложения.
• Задать вопрос Создателю - личный кабинет Создателя.

FAQ
ОЦЕНИТЕ НАШ ФОРУМ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

921

Блин, как-то неудачно тыкнул отправить... кхм... ладно, вопросы
1) У перса могут быть очки? Обычные такие, проволочные и круглые, как в 14 веке?
2) Пока плохо проглотил раздел магии (непривычно много информации), но я правильно понял, что что-то свое, выбивающееся из разделов можно придумать? К примеру возможно сделать персонажу специализацию - путем специального ритуала снимать с себя и с других практические любые магические эффекты?

0

922

Крем для рук

Крем для рук написал(а):

1) У перса могут быть очки? Обычные такие, проволочные и круглые, как в 14 веке?

Могут. Можно также и прямоугольные, половинки. Главное не солнцезащитные и не звездочкой.

Крем для рук написал(а):

я правильно понял, что что-то свое, выбивающееся из разделов можно придумать? К примеру возможно сделать персонажу специализацию - путем специального ритуала снимать с себя и с других практические любые магические эффекты?

Можно придумать что-то свое, да, это будет считаться уникальной магией. Однако сие не должно совпадать с тем, что уже имеется в других разделах. Ритуал это порядок каких-то определенных действий для достижения результата, его едва ли можно назвать уникальной магией. К тому же развеивание магии осуществляется, как повелось, с помощью более быстрого способа (прочтение заклинания того же, взмах руки при этом и т.д.). Пока ритуалом магию развеете, объекты под действием откинут тапки.
У нас такого заклинания нет, хотя оно вполне может быть реализовано как руна эффекта. Но таковой там сейчас тоже нет (руны у нас читерские, там можно все что угодно практически).

Вывод: У вас два варианта. Либо мы добавляем руну развеивания магических эффектов и вы берете себе рунную магию, либо продолжаем разбираться с уникалкой. Тогда вы пишите подробнее, что хотите, будем смотреть.

0

923

Руна и взмахи руки любые эффекты развеивают? Я под уникальной магией подразумевал, что вообще практически любую. Древнее, божественное, любое проклятье может развеяться. По одному из вариантов персонаж мог бы зарабатывать на жизнь именно этим, получая от клиентов большие деньги за снятие всяческой злой магии с них.
И еще - убийца, наемник профессии, я так понял, заняты. Да и мне самому хочется хоть чуть-чуть сделать персонажа менее банальным. Его можно сделать владельцем небольшого магазина и, к примеру, с прописанными неписями работниками? И вообще находится ли тут интересные квесты, для относительно мирных профессий?
В Обзоре мироустройства не нашел - как относятся к вивариинам

0

924

Крем для рук написал(а):

Руна и взмахи руки любые эффекты развеивают? Я под уникальной магией подразумевал, что вообще практически любую. Древнее, божественное, любое проклятье может развеяться.

Не любые. Как полагаю я, чем сильнее магия, тем сложнее ее развеять. Если все слишком печально, то развеивание может и не состояться. Это дабы имбы не было.
С древним и божественным отдельная тема. Земной магией их нельзя развеять, на то они и божественные. Однако на каждом шагу не рекомендую тыкать древние заклинания, потому что боги у нас пофигисты по большей части и особо в дела смертных не лезут. Если хочется что-то учудить прям из кожи вон, советуемся с админами.

Крем для рук написал(а):

Его можно сделать владельцем небольшого магазина и, к примеру, с прописанными неписями работниками?

Да, можно. В анкете запишите что у вас есть магазин (естественно обосновать, откуда он есть), затем у нас тема регистрации НПС, где можно будет зарегистрировать ваших работников.

Крем для рук написал(а):

И вообще находится ли тут интересные квесты, для относительно мирных профессий?

Квест можно для кого угодно сделать, главное желание. У нас есть тема заказа квестов в одноименном разделе, там можно объявить о своем желании затеять квест для себя любимого.

Крем для рук написал(а):

В Обзоре мироустройства не нашел - как относятся к вивариинам

По вивариинам вам надо обратиться либо к Рейре, либо к Фаерху (он здесь где-то повыше написал даже). Я по ним не спец.

0

925

Карл Волах
И вам доброго времени суток)
С первым и третьем вопросом все ясно, спасибо, а вот со вторым... Видимо, я не так выразился.
1. К примеру, вот темные гильдии хотят получить возможность управлять через Изнанку окружающим миром. Разве это, по сути, не попытка открыть новую способность или расширить грань работы с Изнанкой?.. По поводу души спорить не буду, так как, возможно, в этом мире так дела и обстоят, хотя и забавен тот факт, что душа не может меняться.
2. В статье сказано, что в Изнанке могут обитать и мирные духи. К примеру, почему бы там не оказаться духу какого-нибудь древнего мага, который, возможно, сможет поделиться знаниями о магии, которые могли быть утеряны или умышленно стерты?

0

926

Крем для рук написал(а):

В Обзоре мироустройства не нашел - как относятся к вивариинам

К сожалению пока статья не была написана, но она в разработке. А вообще, если кратко - то тут примерно как скажем отношения как у колонизаторов(люди) к индейцам(вивы), которых уже загнали в резервации. То есть уже и не пинают, но пренебрежительное отношение осталось, мол "варвары", все дела. Однако нет-нет, да принимают на службу, где за хорошо проявленные качества и наградить могут.

0

927

Немного дополню.

Крем для рук написал(а):

Я под уникальной магией подразумевал, что вообще практически любую.

Любую земную магию перебивает (но не развеивает) уникальная способность влияния на КСМ (коэффициент сопротивляемости магии), однако игрокам она не выдается.
Рунная же магия развеет далеко не любые эффекты, и дело не только в уровне и сложности эффекта, но и в принципе нельзя просто так взять и начертить руну "развейся любая магия вокруг". Это невозможно. Такая руна будет бить только по концентрированной энергии, но не по результату. Особенно, если в его основу вошла целая мешанина магий. То есть, например, наложенное темным магом проклятье такая руна не снимет. В идеале она будет хороша в бою - вдарить по магу, пока он только плетет заклинание. 
А так, не для того существует куча всяких магий, чтобы была читерка по снятию все махом. Здесь по принципу "на каждое действие свое противодействие".

Кантэ написал(а):

В анкете запишите что у вас есть магазин (естественно обосновать, откуда он есть), затем у нас тема регистрации НПС, где можно будет зарегистрировать ваших работников.

Только тогда под единым аккаунтом - например, «Работники <название магазина>», а не по отдельности.


Познающий, =)
Хммм... вы мальца идеализируете ситуацию.

Познающий написал(а):

1. К примеру, вот темные гильдии хотят получить возможность управлять через Изнанку окружающим миром. Разве это, по сути, не попытка открыть новую способность или расширить грань работы с Изнанкой?..

Как говорится, хотеть не вредно, вредно не хотеть. Гильдии могут желать чего угодно, вопрос в практической аспекте, ибо дальше-то что? Это и так понятно, что исследователи не сидят перед разрывом, как три девицы под окном. Никто не спорит с тем, что маги ищут, вопрос - находят ли?

Познающий написал(а):

2. В статье сказано, что в Изнанке могут обитать и мирные духи. К примеру, почему бы там не оказаться духу какого-нибудь древнего мага, который, возможно, сможет поделиться знаниями о магии, которые могли быть утеряны или умышленно стерты?

Дух и душа - понятия различные. Под мирными духами подразумеваются существа, а не почившие фатарийцы. Впрочем, сути вопроса это все равно не отменяет. Во-первых, мирных душ в изнанке практически не бывает (считайте, сплошные флегматики), и точно не бывает среди старых, да там уже и не душа толком, а так - тень. И крайне наивно полагать, что ученая душа каждому встречному раскроет объятья и начнет вещать древнюю истину. Во-вторых, даже если и начнет, вы не услышите. Это мир мертвых - ни цветов, ни звуков, ни чувств.

0

928

Карл Волах
Да, есть у меня такая черта. Увы, обычно она всегда проявляется в не самый нужный момент)

Никто не спорит с тем, что маги ищут, вопрос - находят ли?

Но шанс при долгой игре все-таки найти хоть что-нибудь - есть? Или же этот процесс невозможен в принципе? Т.е. может быть ищут, но никогда не найдут - даже и не пытайтесь?

Да... Теперь понятно. Странно лишь то, что монстра из Изнанки можно призвать в материальный мир. Какими они тут будут? Будут ли у них, гм, плоть? Несут ли они повреждения физические или же душевные?

0

929

Познающий написал(а):

Но шанс при долгой игре все-таки найти хоть что-нибудь - есть? Или же этот процесс невозможен в принципе? Т.е. может быть ищут, но никогда не найдут - даже и не пытайтесь?

Мм, Изнанка подпадает под такие факторы, где имеет место недостаток детальности, оттого усиливается административный надзор. Конечно, для душевного спокойствия мне бы, может, и хотелось сказать: «ваш путь - то, что написано, шаг в сторону - казнь», но это было бы слишком. ) Однако Изнанка не Поле чудес, каковым ее нередко хотят сделать. Да, этот мир полон своих особенностей, но есть определенные границы, а многие хотят сразу открыть нечто крупное, а то и миросшибательное. Мы вынуждены их разочаровывать. В Изнанке невозможны долгие, спокойные прогулки. У вас ограничено время, ограничены возможности. Из оружия у вас и вовсе едва ли не одна только сила воли. А ведь это кто-то открыл, как и то, что безгрешная душа находится в куда меньшей опасности, чем та, у которой руки по локоть в крови, и так далее. По сути, все открытия и будут связаны с пребыванием в Изнанке. Влияние на реальный мир? Да не. В общем-то, все, чем Изнанка может повлиять на реальный мир, это ее обитатели. Новые способности? Тоже нет. Однако опять же - обитатели. Есть белый тигр, есть фермис (питомцы: пост 8 и пост 14), особенно фермис. Опосредственное приобретение способностей. Знания? Это понятие растяжимое.
Эти моменты не зависят от срока игры. Они основаны исключительно на понимании. Особенности и возможности Изнанки не выдаются, как плюшки. Если вы жаждете величайших открытий, то нет, с Изнанкой они связаны не будут. Понимаете, вы как будто хотите, чтобы я как администратор разложил все по полочкам. Но, во-первых, это невозможно, во-вторых, в чем соль игры? Варианты есть, но вы должны искать их сами. Познавайте мир, стыкуйте детали, делайте выводы. Но я опять же советую использовать саму Изнанку, использовать информацию по ней и не только, но не с нуля изобретать неизведанное. Уже на одном только моменте, что мир мертвых в точности повторяет мир живых, можно немало вариантов для игры вывести.

Познающий написал(а):

Какими они тут будут? Будут ли у них, гм, плоть? Несут ли они повреждения физические или же душевные?

Обитатели Изнанки.

0

930

Карл Волах
Собственно, сразу прийти и что-то узнать - это не мой стиль. Люблю долгие и кропотливые отыгрыши по нескольку лет.
Спасибо, все стало на свои места. Зарегистрируюсь в ближайшие дни и подам анкету.)

0

931

Познающий, пожалуйста. : ) Океюшки.

0

932

Оцените, пожалуйста, набросок персонажа и укажите на явные дыры, пока еще не позабыл все. (всю справочную литературу не читал, каюсь, но обязательно прочту)
Персонаж вивариин из малочисленного племени, проживающего в болотах. Попал в город (детали додумываю: оказался слишком слаб, захватили работорговцы, нападение враждебного клана или еще как). Что бы хоть как-то прожить устроился подсобным рабочим в один из магазинов. Тайком от сородичей, еще во время жизни клана сумел подглядеть ритуалы шамана и немного владел магией, вроде вуду. То есть может манипулировать существами через кукол (естественно с поправкой на магическую сопротивляемость).
Этой силой он одурманил владельца магазином, втершись в доверия, немного научился коммерции. Затем убедил лавочника, что торговля это не его (собственно так оно и было - магазин еле держался) и выкупил заведение за бесценок деньгами, что выкрал тут же. Далее благодаря некоторому таланту вытащил магазин из долговой ямы, наладил торговлю и даже прикупил небольшую недвижимость в 2-3х местах близлежащих земель.
То есть персонаж и выходит небольшой руки делец с парой-тройкой заведений. Владает вуду, хотя и из-за осторожности пользовался ей от силы два-три раза.
И собственно точные вопросы:
1) Возможна ли магия по типу вуду?
2) Если возможен такой бизнес, с магазином и прочим - насколько придется вдаваться в экономику? Денег лопатой грести не собираюсь, и очень не хотелось бы сыпать цифрами. Я и экономические стратегии-то терпеть не могу. То есть может ли все держаться на одном отыгрыше?

0

933

Анкету уже писать по "новым" правилам (последний пост в шаблоне) или все возвращается к старым правилам?

0

934

Познающий написал(а):

Анкету уже писать по "новым" правилам (последний пост в шаблоне) или все возвращается к старым правилам?

Ну данное нововведение вводилось до 8-ого, продлили до 22-ого числа, если вы не напишите анкету за один день, то предлагаем по старым правилам.

0

935

Благодарю.
Последний (надеюсь) вопрос - может ли маг-человек как-то продлить свою жизнь или он не может прыгнуть выше 100 лет?

0

936

Здравствуйте еще раз.
Вопрос: можно ли подать анкету с полной биографией уже сейчас? К сожалению, я не могу сжать текст до объема "дата - событие".

0

937

Алрих Бертран,  попробуйте сделать краткий перечень по датам, а полное био хотя бы в спойлер.

0

938

Аника
Я попробую, но не могу ничего обещать. Для меня очень непривычно сжимать биографию до голимых событий и дат, ибо множество, кажется, незначительных деталей, будет упущено.

0

939

Алрих Бертран, Зато это удобно при поверхностном ознакомлении с вашей анкетой другим игрокам, поверьте) В любом случае, уже 22....

0

940

Познающий написал(а):

Последний (надеюсь) вопрос - может ли маг-человек как-то продлить свою жизнь или он не может прыгнуть выше 100 лет?

Ну только если он Заклинатель, боюсь.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации IV


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно