За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VII


Вопросы гостей к администрации VII

Сообщений 141 страница 160 из 893

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

» Навигатор по матчасти Фатарии «

Если вы гость, либо зарегистрированный пользователь без анкеты, либо зарегистрированный пользователь с анкетой в архиве, то по всем вопросам обращаться в данную, гостевую, тему, кроме:

Забронировать роль по акции.
Забронировать внешность из галереи.
Написать отзыв о форуме и обитателях.

Если не пришел пароль на почту: укажите здесь именование аккаунта, и тогда администрация сообщит об изменении пароля в этой теме или вышлет его через предоставленные вами средства связи.

» Вопросы гостей к администрации VI «

Для игроков же существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи по форуму - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы к администрации - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Сообщить об ошибках на форуме - информационные и прочие недочеты форума.

FAQ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

141

Стражник, вор или обычник, доколе речь идет о Таллеме, то буду говорить чисто по Фениксу.
Раз вы уже в штате, то приемные инстанции опускаем, и раз желаете работать со стражей, то числитесь в исполнительном отделе. Вопрос лишь - в каком подразделении?
• Бытовое реагирование - подразделение, исполняющее небоевого характера запросы в гильдию от граждан и организаций (например, разыскать сбежавшего питомца, поставить магическую сигнализацию, помощь детективам стражи и иже); запросы по гильдийцам распределяет секретарь отдела в зависимости от их способностей и опыта (желание/нежелание браться за работу учитывается).То есть в гильдию приходит запрос, и вас направляют. Если задание простое, то отправляетесь в одиночку, если сложное - вас сопровождает более опытный компаньон (или, наоборот, вы его сопровождаете).
• Патрулирование, охрана и сопровождение - боевое подразделение, по обязанностям представляющее сочетание территориального отдела стражи и гильдии наемников; может работать как в сотрудничестве с оными, так и отдельно; патрули, как правило, имеют четкий график, составляемый секретарем отдела и/или информационным отделом.
• Оперативное реагирование - по сути, боевое спецподразделение, чьи члены привлекаются к работе только в определенных случаях (внешние или особые внутренние операции - как правило, по наводке от информаторов гильдии), в остальное время занятые или в иных отделах/подразделениях гильдии, или на иной работе. Но сюда вам ход закрыт, так как здесь работают только опытные гильдийцы.
С работой стражи могут пересекаться и иные отделы гильдии, но куда реже.
Далее, важно понимать, что отсутствие в таллемской страже магического отдела не означает отсутствие в ней магов, равно как не все работники гильдии наделены магическими способностями. Соответственно, например, из бытового подразделения в основном к страже привлекаются уникальные маги - например, зеркальщики, чувствующие, телепаты и так далее. Так что плотно работать со стражей едва ли получится, ибо не так уж много возникает поводов для пересечения. Действительно тесное сотрудничество происходит только в случаях масштабных мероприятий и форс-мажоров. Засим подумайте, не стоит ли сразу пойти именно в стражу?
По поводу инстанций, то их, в общем-то, нет. Все взаимосвязи уже налажены, и отдельных договоренностей требуют только особые случаи. В принципе, вы можете самостоятельно регулярно наведываться в стражу и капать им на нервы вопросами о наличии работенки, но в таком разе тогда и предложат сразу уж в стражу переходить.
Как-то так.

0

142

Карл Волах, спасибо-с за развернутый ответ. Все же хочется быть задействованным в жизни гильдии и одновременно помогать городу, так что конкретное место в Страже интересует в меньшей степени. Будем-с думать.

0

143

Такой вопрос - имеют ли орки свою письменность. Есть общий язык, он только разговорный или же имеет и написательную структуру?

0

144

Зумадан, позволю предположить, что имеют в некой степени Хотя, учитывая их стиль жизни, вся письменность скорее всего сводится к пользованию шаманами в виде нескольких иероглифов, обозначающих заклинания или какие-либо зелья, начерканных кусочком угля на куске кожи или емкости. Все таки это раса воинов в первую очередь, а цивилизация очень далеко. Так что вести переписку орки точно не станут между собой - им проще встретиться, поговорить, по результатам разговора подраться и разойтись. Разве что для ведения торговых дел с представителями других рас, орк может выучить всеобщий язык и переписываться на нем.

Отредактировано Сайленсс (2017-05-16 14:43:45)

0

145

Сайленсс, спасибо, всё понял.

0

146

Сайленсс,
Э-э-э-э, как вы вы орков то принизили, дорогуша.
*фыркает*

Зумадан,
У орков есть своя письменность. Да, её знания остаются большей частью прерогативой шаманов и других "работников умственного труда", но тем не менее она есть. Да она проигрывает в сложности языку эльфов или гномов, но орочья письменность тем не менее куда как более развита, чем  "виде нескольких иероглифов".

+1

147

Фаерх, спасибо.) Раз вы тут пока хочу уточнить. Племена орков как я понимаю разделяются на определённые рода, или понятие рода отсутствует? Заменяется допустим... семьёй... Хотя смысл такой же в принципе... В общем, если есть понятие рода в племени, то возможно ли будет в будущем зарегистрировать род и герб?

Отредактировано Зумадан (2017-05-16 16:47:35)

0

148

Зумадан,
Орки делятся на племена, по типу Огненных Лап или Железных Когтей. Племя в свою очередь делятся на рода(орки, ведущие своё начало от некого общего предка). Род уже разделяется на семьи(Муж, жена, ещё жена, ещё жена и свора детей, которые пока ещё не выросли и не организовали свои семьи). То бишь да, каждый орк, если его не роняли головой на камни десять раз, может проследить свою линию крови как минимум до прадеда. И нет - вряд ли имеет смысл регистрировать род. Значение рода у них слишком объемляющее понятие. Половина племени может вести свой род от некого Горка Тролляжуя и это не будет каким-то выдающимся или выделяющим фактом. Кроме того - орки не запариваются такими придумками, как герб. От отца к сыну может идти какая-то традиция, типа кольца в нос, иглы в соски и пирсинг других выпирающих частей тела, или там тату или всегда носить на голове прикольную шапочку с белечьим хвостом, но это все.

0

149

Фаерх, спасибо. Концепция и структурные звенья мне ясны.)

0

150

Такой вопрос: пиратство существует как целая организация и видимо уже порядочно давно, игра соответствует 10 - 15 векам средневековья по развитию технологий в контексте Фатарии соответственно. А что же с судами/кораблями? Допустим первая шхуна появилась в конце 16 века.
Могу я использовать в повествовании термины кораблей созданных преимущественно в 17 веке: каравелла, бриг, корвет. Допустим Галеон был создан в конце 15, начале 16 века.
Или стоит ограничится драккарами, боевыми ладьями с одним парусом и галерами?

0

151

Зумадан,
Ничего не подскажу насчет кораблей в целом, но у орков должны быть аналоги драккаров и ладьи. Зеленомордые не особо сильны в проектировании мега-лодок. Да и драккары им более пригодны - поплыл, пограбил и уплыл максимально быстро и скрытно. Ну или на морских змеев поохотился.
Касательно остального - к более мудрым представителям нашей администрации.

0

152

Зумадан написал(а):

пиратство существует как целая организация

Да не, в пиратстве бытует разрозненность, и оно не так уж популярно. Немного об этом → тут. Скажем, тот же Золотой век пиратства если и имеется на Фатарии, то уже как пережиток прошлого.

Зумадан написал(а):

Могу я использовать в повествовании термины кораблей созданных преимущественно в 17 веке: каравелла, бриг, корвет.

Да, вполне.
И развитие включает технологи до 17 века включительно, но все же строгого соответствия нет.

0

153

Фаерх, спасибо, это последовательная мысль, ведь действительно сильным оркам проще использовать суда с основной вёсельной силой.)
Карл Волах, спасибо, очень полезная информация, буду ей руководствоваться и наконец посмотрю анкету пирата пусть и в архиве. Искал, но оставил на потом, а тут подвернулась.)

0

154

Зумадан, : )

Зумадан написал(а):

Искал, но оставил на потом, а тут подвернулась.)

Если что, в данной теме в пункте «морские перевозчики» перечислено еще несколько пиратов, а также раз и два.

0

155

Карл Волах, Благодарю, сроки копания в темах сократились на неделю.))

0

156

Зумадан, чего так много? Вбили в поиск "пират", выбрали форум "кладбище анкет", и вперед. : )
Еще проще открыть спойлер в этом посте переписи и через ctrl+f пробить (аж 12 результатов показывает). Данный перечень был раньше в заглавном посте переписи, но в нем достигнут лимит символов, поэтому пришлось временно вынести, пока оформляется новая тема.

0

157

Карл Волах написал(а):

Зумадан, чего так много?

Ну вот же ж! Чего вы хотите от орка тугодума?.) Это вы преподаватель в академии!! Наверное методику какого-нибудь предмета преподаёте ибо знаете короткие пути! А моя голова - кость.... чтобы бить, ну кушать иногда (иногда петь в бане но это редкие случаи сопряжённые с какой-нибудь грудастой музой)).
Да и цепляется ведь одно за другое, словно зашёл на поле усеянное цветущим репейником.) И вот эту тему хочется прочитать и тут посмотреть и там, написано-то ведь приятственно, грамотно, интересно. Нужно смаковать такие моменты, улавливать, потому как быстрота помогает только в трёх случаях: при ловле блох, при поносе и если муж пришёл домой а ты в постели с его женой.))
Спасибо за подсказки, как буду готов обращусь за следующей порцией.))

+1

158

Добрый день.
Ответьте мне на такой вопрос:
Кислотные дракониды владеют магией и имеют низкий ксм. Насколько низкий ксм в описании не указано, как и не указано какой магией владеют: стихийной или уникальной.
Могут ли они иметь ксм=0 и владеть уникальной магией?

0

159

Киллирайа,
И вам день добрый.
КСМ имеет свойство настраиваться в зависимости от драка к драку, то бишь вы сами можете решить, какой он вам нужен: 0 или поднять хотя бы до 10.
С владением магии мой просчет, но не столь страшный - кислотные чаще всего стихийники, реже - рунные. Уникальная магия на то и уникальная, что её владельцев ну жуть как мало, а потом её ещё надо "привить". В общем шанс на драка с уникалкой - один на миллион, не иначе, хотя я и не говорю нет.
"Я объясняю вам свои обязанности, но я не ограничиваю ваших прав." (с)

0

160

Проверка HTML в постах от Alex_63
Спасибо. : )

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VII


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно