За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации IV


Вопросы гостей к администрации IV

Сообщений 581 страница 600 из 998

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу игрового мира и процесса, без стеснения задавайте их в этой теме.

Предыдущая тема с вопросами здесь.

Сюда же вы можете обратиться, если у вас возникли какие-либо затруднения.
Например, не пришел пароль на почту. Тогда администрация сообщит о его изменении в этой теме
или вышлет через предоставленные вами средства связи.

В теме гостевой могут отписываться только гости и пользователи, которые еще не написали анкету.
Для игроков существуют отдельные темы:

• Оставить свои идеи для форума - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы игрокам ролевой - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Разрешить технические проблемы - ваши технические предложения.
• Задать вопрос Создателю - личный кабинет Создателя.

FAQ
ОЦЕНИТЕ НАШ ФОРУМ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

581

Хм ))
а вещь похожая на порох есть ? селитра там ?)

я думаю пиратство вне закона и наказание казнь или пожизненная темница ?(хотя кому нужно тратить золота на лишнего зека)

0

582

Крио Существует / не существует в мире Фатарии   - ознакомьтесь с этой темой.

0

583

Крио написал(а):

Максимальные возможности телекинеза (если способность ещё доступна?)возможно ли остановить выпущенную в обладателя пулю (если в фатарии есть огнестрел,я просто не нашел тему с тем что есть, а что нет, если нет то стрелу)

По идее доступна, раз не стоит никаких приметок с ограничением.
На счет максимальных возможностей. Теоретически стрелу можно остановить, практически - все зависит от положения как персонажа, так и летящей стрелы, скорости стрелы. Поэтому здесь надо ориентироваться по ситуации. Если из укрытия стреляют в спину, то как бы понимаем, что реакция вряд ли позволит, ибо для использования способности надо успеть сконцентрироваться на объекте.

Крио написал(а):

Возможно ли персонажу с уникальной способностью скажем использовать саблю которая при удар создает мощный воздушный поток ?

То бишь использовать магическую саблю? Можно.

Крио написал(а):

я думаю пиратство вне закона и наказание казнь или пожизненная темница ?(хотя кому нужно тратить золота на лишнего зека)

Зависит от тяжести преступлений пирата. Но да, вне закона, тюрьма в любом случае имеет место быть.

0

584

Кантэ
Щикарно )))

Стрелы из-за спины не останавливаем ))) мы же всё же не Нео

а что насчет телепорта (существует он ?)
вроде магической площадки, если да можно ли что нибудь миниатюрние вроде этого разместить на корабле.
и будет ли это стоить франков ?
Да и вообще если прописать корабль с магичискими фичами он будет за франки ?

0

585

Крио, извините, что лезу.
Пункт телепортации
Зал для телепортации
Пункт телепортации
Пункт телепортации
И это я еще не все перечислила, он есть в каждом городе.

Отредактировано Кристина (2013-04-03 20:11:39)

0

586

Крио написал(а):

вроде магической площадки, если да можно ли что нибудь миниатюрние вроде этого разместить на корабле.
и будет ли это стоить франков ?

Будет, при чем много, если учитывать, что у нас только один раз телепортироваться стоит 50 фр.

0

587

Аника написал(а):

один раз телепортироваться стоит 50 фр.

20, а не 50

Крио написал(а):

а что насчет телепорта (существует он ?)

Телепорт существует в качестве определенных магических пунктов, ссылки на которые предоставила Кристина. Также телепортироваться могут рунные маги и маги воздуха бесплатно, за счет своей маг. энергии.
По поводу маг. фичей на корабле - да, он будет стоит франков. Стоимость зависит от кол-ва фичей и что у них за свойства.

0

588

Добрый вечер.
Будет парочка вопросов по анкете, которая сейчас в процессе.
1. Делаю себе рейнджера, в связи с этим хотел спросить насчёт фамилиаров: эти живтоне только покупаются на соответствующем рынке или же есть возможность встретиться с ними самому, при определённых обстоятельствах? Ну, как в классической ДнДшке той же. То есть, когда животное само выбирает хозяина. Ну и дополнительный насчёт них вопрос - как они вообще появляются.
2. Есть ли у людей какие-либо ограничения на КСМ? От чего он вообще зависит? Или ограничений по нему для людей не-магов в принципе нет?
3. И ещё вопрос, в какой пункт запихнуть снаряжение и всякие побрякушки персонажа, во внешность?
Заранее спасибо.

Отредактировано Лезер (2013-04-04 23:01:37)

0

589

Лезер написал(а):

эти живтоне только покупаются на соответствующем рынке или же есть возможность встретиться с ними самому, при определённых обстоятельствах? Ну, как в классической ДнДшке той же. То есть, когда животное само выбирает хозяина. Ну и дополнительный насчёт них вопрос - как они вообще появляются.

Фамильяров можно свободно встретить где угодно, а не только приобрести на рынке. Но франки в любом случае придется с вас снять.

Лезер написал(а):

Ну и дополнительный насчёт них вопрос - как они вообще появляются.

Если речь об обиходе и их появлении в жизни персонажа, то это китайский рандом для персонажа и собственное желание игрока. Исходим из ответа выше: можно фамильяра как в поле встретить, так и на рынке. Также имеется вариант нахождения фамильяром самого персонажа. К примеру пришел он домой, а там сидит, ждет его говорящий суслик, фамильяр. Такое не исключено.
Если же вопрос касается их выведения, то он пока что покрыт магической тайной. Вся известная информация в статье в МЛ уже предоставлена.

Лезер написал(а):

2. Есть ли у людей какие-либо ограничения на КСМ? От чего он вообще зависит? Или ограничений по нему для людей не-магов в принципе нет?

У антимагов КСМ не должен быть ниже 50. Если КСМ ниже 50, это свидетельствует о наличии магического потенциала, способного развиваться, и персонаж уже никак не может быть антимагом. В целом же зависит от вашего желания, какой поставите КСМ, такой и будет.

Лезер написал(а):

3. И ещё вопрос, в какой пункт запихнуть снаряжение и всякие побрякушки персонажа, во внешность?

Оружие можете вписать как в боевые навыки, так и в отличительные черты, если это какое-то особенное оружие, уникальное. Амулеты во внешность и в отличительные, к примеру. Всякие фляги с водой, отмычки и том подобные вещи записываются в подпись в определенный пункт. Их обыденное наличие у персонажа можно во внешность записать, но не обязательно, ибо таскать с собой можно все что угодно на самом деле и не всегда инвентарь будет перманентным в любом случае.

0

590

офф
Кантэ написал(а):

20, а не 50

подешевело? О.о

0

591

Ясно, спасибо. Насчёт фамильяров вопрос касался именно их выведения, но тайна так тайна, в принципе вопрос с пересечением разрешён, и то славно. Ещё раз спасибо.

0

592

типа офф

Аника, нет, всегда было 20. Откуда ты взяла 50 - хз.

Лезер, тайны всегда будут, в этом суть бытия. По поводу фамильров здесь еще нерешенный вопрос и будет ли решен неизвестно, но не отчаивайтесь в любом случае.

Лезер написал(а):

Ещё раз спасибо.

Не за что, обращайтесь.

0

593

Здравствуйте. Меня заинтересовала раса шадосы. Скажите каким потенциалом может обладать столетний представитель этого вида?  (умерший в 23 года)
(новичок, подмастерье, специалист, мастер)
магия воды
магия иллюзий (учитывая бонус от его Покровителя Анкайена)
владение колющем оружием (нож), рубящим оружием (меч)
Может ли он быть членом гильдии убийц, или ему нужно подыскать себе другую профессию. Будут ли его магические и иные силы увеличивать, или всегда останутся на одном уровне?
В каком городе они обычно проживают?

Отредактировано Дарен (2013-04-05 14:40:09)

0

594

Дарен написал(а):

Скажите каким потенциалом может обладать столетний представитель этого вида?  (умерший в 23 года)
(новичок, подмастерье, специалист, мастер)
магия воды
магия иллюзий (учитывая бонус от его Покровителя Анкайена)
владение колющем оружием (нож), рубящим оружием (меч)

Во сколько он умер по сути не важно ибо навыки сохраняются независимо от даты смерти.
По поводу уровней владения смотрите сроки, они все четко указаны в матчасти. За сто лет уложится в мастера обоих стихий (если в воздухе берете только иллюзии, то тем более) и оружия. Некоторые факторы зависят также он предшествующей расы, которая переродилась в шадоса.

Дарен написал(а):

Может ли он быть членом гильдии убийц, или ему нужно подыскать себе другую профессию.

Шадосы принимаются в гильдию Per umbras. Это по сути условие, но в клан Анема допустить могу, если качественно обоснуете, почему в гильдию убийц, которая стоит в низах иерархии и подчиняется перумбровцам, а не в саму перумбру.

Дарен написал(а):

Будут ли его магические и иные силы увеличивать, или всегда останутся на одном уровне?

Увы, но текстовая игра обычно протекает так, что не реально увеличить какие-то характеристики в течение игры. Система прокачки у нас не введена, поднять уровень можно разве что после временного скачка, но они не происходят слишком часто.
Впрочем, если вы будете активным игроком, решитесь помочь своим участием в организации подобной системы, либо какой-то альтернативы, и оно вам действительно будет надо, никто не станет возражать. Обговорить возможно все что угодно, разрешить тоже.

Дарен написал(а):

В каком городе они обычно проживают?

На ваш выбор и, естественно, в зависимости от выбранной деятельности и профессии.

0

595

Я наверно был невнимателен, но не нашел тему где написаны  различия между возможностями новичка и мастера.  Что может новичок, а что выше его уровня умения.  Если такая тема есть, где она?

0

596

Дарен написал(а):

Я наверно был невнимателен, но не нашел тему где написаны  различия между возможностями новичка и мастера.  Что может новичок, а что выше его уровня умения.  Если такая тема есть, где она?

Очень удивительно, что не нашли.
Магия и науки Фатарии - здесь лазим, клацаем по разделам, ознакомляемся.

0

597

Я имел в виду нечто иное. Я хочу знать что я могу, и чего я не могу.

1. Управление стихией
1 уровень - новичек
- Человек лишь осознает свою предрасположенность к своей стихии, потому как она изредка слушается и словно притягивает человека. Стихия минимально послушна и практически не подчиняется. Часто встречается такое явление, как стихийные сны – магия зовет избранного ей, являясь во снах в виде ревущего вихря, водоворота, танцующего пламени или лавины песка, манит к себе.
- У огненных стихиариев нет особой уязвимости, характерной для огня, то есть достаточно часто огонь не обжигает Приверженца или ожоги очень слабы и быстро регенерируют. Водный маг больше обычного способен не дышать под водой, даже под холодным дождем нет опасности заболеть. Открытый огонь вызывает чувство дискомфорта, ожоги достаточно болезненные и тяжело заживают. Воздушный маг может с помощью воздуха передвигать предметы весом до 10 кг и гораздо дольше обычного человека находиться без воздуха. Земной стихиарий может влиять на рост и развитие растений на минимальном уровне.
- В присутствии своей стихии человек ощущает некий душевный подъем, но силы как таковой стихия не дает, действует в основном лишь на ментальном уровне. Родственная и неродственная стихии нейтральны, контакт со стихией противостояния может изредка вызывать легкий дискомфорт.
- В исключительных ситуациях (например, в горящем доме, при наводнении, урагане или попадании под обвал или оползень) происходит всплеск стихийной магии, так называемый выброс, когда человек на короткое время контролирует стихию на очень высоком уровне и за счет этого ему удается спастись в опасной для жизни ситуации.
2 уровень - подмастерье
- Стихия постепенно начинает подчиняться человеку на минимальном уровне, для управления магии обязательно необходим открытый источник стихии.
- Стихия противостояния изредка приносит неприятные ощущения, особенно открытый контакт с ее источником, впрочем, раздражения эти достаточно незначительные и почти неощутимые. Также родственная стихия приносит дополнительную бодрость.
- Открытый источник стихии придает новые силы, воодушевляет, незначительно пополняет магический резерв.
- Всплески стихийной магии происходят чаще, могут быть спровоцированы магом, причем Умелец лучше управляет стихией и может применять свою магию в бою или в экстренных случаях, но такие применения не часты и сильно опустошают магический резерв, следовательно – кратковременны.
У стихиариев этого уровня проявляются слабые дополнительные способности – пирокинез и неуязвимость для пламени для Огня, возможность какое-то время дышать под водой для Воды, зачатки левитации и создание слабых разрядов молнии для Воздуха, управление растениями и создание небольших управляемых фигурок-големов из подручных материалов для Земли.
3 уровень - специалист
- Стихия подчиняется  на среднем уровне, открытый источник энергии все еще требуется, однако человек способен на некоторые манипуляции со своей магией даже без источника, используя свою внутреннюю энергию, хоть это несколько энергозатратно.
- Атаки стихией противостояния становятся довольно эффективными, поскольку уязвимость растет, но атаки родственной и неродственной магией приносят меньший урон.
- Источник своей стихии способен восстанавливать магический резерв, затягивать мелкие раны, замечательно действует на моральное состояние и дух.
- Невосприимчивость к огню для огненного мага становится выше, а значит, человек может находиться под действием огня какое-то время, не получая при этом травм. Так же усиливаются способности воспламенять предметы взглядом. Водные маги могут дольше обходиться без воздуха под водой и ходить по водной глади аки посуху. Воздушные – создавать средние по силе заряды молний, небольшие вакуумы в пространстве, левитировать. Земные – управлять растениями и создавать небольших големов.
4 уровень - мастер
- Стихия подчиняется  почти полностью, открытый источник стихии нужен все меньше, однако все еще нужен, человек способен воссоздавать огонь из собственной энергии. Магический резерв растет.
- Уязвимость к стихие противостояния велика, родственной магией становятся практически бесполезными, для неродственной действует лишь атака уровнем выше, чем защита стихийного мага.
- мастер способен значительно восполнять магический резерв, залечивать более глубокие раны от природного источника своей стихии.
Стихийные способности еще больше усиливаются и развиваются.
5 уровень - магистр
- Стихия полностью подчиняется магистр, максимально послушна, не требуется открытый источник этой стихии, потому как магистр может воссоздавать ее из собственной энергии.
- Мастер практически уподобляется своей стихии, становясь уязвимым лишь к стихие противостояния и гораздо сильнее родственной и неродственной, потому атаки родственной стихии на такого человека не действуют вообще, а могут только принести дополнительную силу.
- Человек способен черпать энергию из источника своей стихии, становится много сильнее в присутствии открытого огня, воды, воздуха или земли.
Стихийные способности достигают максимального уровня. Полная невосприимчивость к пламени у огненных стихиариев, водные маги могут хоть по дну морскому гулять, пока резерв не кончится, воздушные отменно левитируют и кидаются молниями, земные так же хорошо контролируют растения и големов.

2. Атака

1 уровень - новичок
- В ситуации эмоционального и физического напряжения (стресса) способен создавать элементарные файерболы-вотерболы-каменные шарики-воздушные кулаки на короткие дистанции и небольшой силы разрушения.
- Возможно проявление магической силы в виде огоньков на кончиках пальцев, тушение локальных пожаров водой, вызванной из ниоткуда, создание слабых электрических зарядов и элементарные манипуляции с растениями.
- Случаются неконтролируемые выбросы магии.
2 уровень - подмастерье
- Файерболы-вотерболы-воздушные кулаки-каменные шары становятся более опасными, появляются другие виды атак, но пока слабые и элементарные.
- Магия используется на бытовом уровне (посушить что-то, разжечь костер из сырых веток, наполнить водой стакан или ванну, переместить тяжелый предмет с помощью воздуха, вырастить кустик с ягодами или оживить небольшую глиняную фигурку и т.п.)
- Магия более контролируемая.
3 уровень - специалист
- Усовершенствование (то бишь большая разрушительная способность и дальность действия) уже имеющихся атак, появление возможности управляемой атакующей "стихийной стены", из-за лучшего контроля стихии при наличии источника оной. Манипуляции со стихией все более разнообразны.
- Контроль магии находится на среднем уровне.
4 уровень - мастер
- Элементарные атаки достигают своего апогея, имеют наибольшую возможную атакующую силу и дальность действия, появляется возможность использовать глобальные атаки типа выжигания-затопления-землетрясения-воздушного удара по местности в радиусе нескольких футов, что, однако, очень энергозатратно, необходим источник стихии.
- Использование стихийной магии в бою все более разнообразно.
- Контроль магии находится на высоком уровне.
5 уровень - магистр
- Глобальные атаки используются с меньшими энергозатратами и без открытого источника стихии, не более раза в день возможно вызвать что-то невероятно мощное вроде огненного дождя-наводнения-бури-землетрясения в радиусе полумили, но это полностью опустошает резерв.
- Идеальный контроль магии.

3. Защита

1 уровень – новичок
- Способность создавать тончайший стихийный щит, который практически не дает защиты и легко устраняется, необходим источник стихии.
2 уровень - подмастерье
- Щит крепчает, способен остановить атаки всеми стихиями, кроме противодействующей, первого-второго уровня (атаки второго уровня могут частично проходить сквозь защиту)
3 уровень – специалист
- Способность создавать круговой стихийный барьер, защиту со всех сторон кроме низа и верха, защищает от всех атак, кроме противодействующей стихией, первого-третьего уровня (третий уровень атак может лишь частично поглощаться стеной)
4 уровень - мастер
- Щиты защищают от атак первого-четвертого уровней (от четвертого лишь частично), при этом защита более стойкая и менее затратная с точки зрения энергии, также способны защитить от десятка-другого стрел, хоть наконечники все равно остаются опасными.
5 уровень - магистр
- Практический идеальная защита от любых атак, кроме атак противодействующей стихией третьего и выше уровней. Барьер мастера не пропускает даже наконечники стрел.

Отредактировано Дарен (2013-04-06 16:45:40)

0

598

А лоддроу рыжим от природы может быть?

0

599

Йоля написал(а):

Йоля

Доброго времени суток.
Не желательно. Но вы всегда можете покраситься)

0

600

Покрасить тоже неплохо, если глаза зеленые от природы можно. *смешок*

Ну и сразу несколько вопросов по всему остальному:
1. Возможно ли быть завкафедрой/преподавателем школы воздуха в магической академии/гильдии Феникс/гильдии белый дракон? Если да, то куда больше нужен?
2. Где еще нужен воздушный маг? Интересно будет, в принципе, все, кроме гильдий, одно членство в которых вызывает проблемы с законом.
3. Возможно ли будет на посту преподавателя отыгрывать магистра? Но не старого мудрого всезнающего дядю, а получившего звание совсем недавно, всего пару лет назад?

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации IV


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно