Ла.. ну вы поняли написал(а):Как раз хочу преподнести частью прошлого. На данный момент буду искать способы излечиться или подавить уникалку. С такой способностью концепт отшельника напрашивается сам собой.
Это будет более чем краткий квест, заключающийся исключительно в переходе из пункта А в Б, ибо в ближайшей магической академии (либо квалифицированный маг на выезд) вам скажут следующее:
• Лишить уникальной (да и вообще магической) способности могут только боги или трансмутация. Последняя на разумных заперещена, однако в случае невозможности контролировать дар, что несет за собой угрозу окружающим вплоть до летального исхода, власти могут дать добро. Вследствие чего вас, вероятнее всего, направят в Мернот. Более того. даже в случае вашего нежелания подвергаться трансмутации, на оную могут направить насильно.
• Можно нанять темного мага, который при активации вашей способности будет упразднять ее эффект, крадя магическую энергию. Либо мага эмпата, который будет подавлять ваши позитивные эмоции. Проблема в том, что они не круглосуточны, а тем более - их магические резервы.
• Третий и самый, пожалуй, эффективный вариант - это → голодные оковы, то бишь их гуманная разновидность. Обойдется, правда, дорого (персонажу).
• И, вероятно, последний - колоть/пить парализатор лицевых мышц.
Должен признать, я вас не понимаю. Вы хотите регулярной игры, но берете концепт отшельника со способностью, из-за которой, как сами же подозреваете, редкий игрок захочет составить вам компанию (хотя последнее маловероятно, если только вы не намерены заставлять описывать принудительный смех в каждом посте). Спрашивается, зачем? Те, кто хочет активной игры, стараются придумать универсальный вариант - для контакта с как можно большим количеством персонажей. Впрочем, поиски «лечения», собственно, никак не ассоциируются с концепцией отшельника.
И не могу не прокомментировать заданный вами ранее вопрос, дабы избежать какого-либо недопонимания впоследствии. Амс ни в принципе, ни вроде как ничего не обязана в вопросе мастеринга. Вы пришли на ролевую, где гм-ов, увы, нет, и свою историю игроки пишут сами.
Сейчас напишу по поводу поселения.