За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VI


Вопросы гостей к администрации VI

Сообщений 461 страница 480 из 1000

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

» Навигатор по матчасти Фатарии «

Если вы гость, либо зарегистрированный пользователь без анкеты, либо зарегистрированный пользователь с анкетой в архиве, то по всем вопросам обращаться в данную тему, кроме:

Забронировать роль по акции.
Забронировать внешность из галереи.
Написать отзыв о форуме и обитателях.

Если не пришел пароль на почту: укажите здесь именование аккаунта, и тогда администрация сообщит об изменении пароля в этой теме или вышлет его через предоставленные вами средства связи.

» Вопросы гостей к администрации V «

Для игроков же существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи по форуму - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы к администрации - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Сообщить об ошибках на форуме - информационные и прочие недочеты форума.

FAQ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

461

Вот и разобрались. Ответ на ваш вопрос - нет.
По крайней мере, в таком виде. Другой вопрос, что образ так или иначе достижим.
Понятия «волшебник» и «волшебство» как таковые в обиходе у нас не бытуют, а только «маг» и «магия», и это относится не к расе, а к врожденным способностям. Изредка встречается «волшба», но, как правило, лишь во избежание тавтологии. Естественно, как эпитет слово использовать никто не запрещает. Например. волшебное чувство.
Доколе мы авторская ролевая, а не по мотивам Гарри Потетра, то, соответственно, и термина «парсултанг» у нас нет. Но есть способность змеязычия, как и превращения в змея. И здесь два варианта:
• Взять расу ассури, у которых превращение в змея - расовая (немагическая) способность; однако непосредственно разговора со змеями нет (подробнее об общении смотрите внизу темы расы).
• Прописать персонажу высокий уровень владения школой земли (со специализацией на змеях в направлении работы с животными), благодаря чему он сможет обращаться в змея и разговаривать с иже с ним.
Профессия нареканий не вызывает.
Заодно отмечу такой момент:
Исходя из вышесказанного, ваш персонаж не будет уникальной или устрашающей персоной.

0

462

Нужны еще ответы. Возможно ли создать замкнутую общину где-нибудь на юге, по той или иной причине не контактирующую с внешним миром. Основа их культуры будет заимствована у псевдовосточной, хочется создать некоего ронина, только в этом мире ронином будут считать не воином без хозяина, а странником без семьи и дома. С кем можно обговорить нюансы, чтобы я не писал анкету от которой вас будет воротить?

0

463

Лалка-лалалка, приветствую. : )
Не надо создавать такую общину. В контексте общины.
Поселения же существуют разной удаленности от внешнего мира и интенсивности с ним общения. Пример из существующего в игре → Город Рок [описание и навигатор]  - близкий к столице город, но замкнутый. Можно использовать не существующие в игре поселения, но совсем не контактирующие с внешним миром внедрять не надо. Основывайтесь на существующих культурах существующих рас.
Хотя еще вопрос - зачем вам такая община при такой истории? Личностей без семьи и дома немало и без введения новых жилых районов.
Кстати. под югом вы подразумеваете земли василисков и фиаллэ или материк алла?
И наконец, прием бездельных странников, равно как и странствующих воинов (без привязки к какому делу), в игру закрыт. Исключения имеют место, но большей частью в связи с рабочими моментами. То бишь не пройдут идеи типа «накопил и пошел мир смотреть» или «странствовал в поисках родного дома». Подобные моменты или подносятся частью прошлого персонажа, или совмещаются с нынешней деятельностью.

0

464

Карл.

Можно использовать не существующие в игре поселения, но совсем не контактирующие с внешним миром внедрять не надо.

Угу.

Основывайтесь на существующих культурах существующих рас.

Ммм... как бы помягче выразиться. Я не вижу четкой культурной составляющей для замкнутых общин, да и для существующих рас. Я вижу у вас её описанные кусочки, типа кухня, праздники, боги, торговля и политика. А лично я говорю и об одежде, бытовых принадлежностях, архитектуре, идеологии, философических учениях. Может сыграть большую роль то, что поселение будет "уничтожено" и о нем вряд ли стоит беспокоиться (смотрите мои ранние вопросы).

Хотя еще вопрос - зачем вам такая община при такой истории? Личностей без семьи и дома немало и без введения новых жилых районов.

При какой такой? Причин много, в основном связаны с желаемым поведением персонажа, объяснением его идеологии и жизненных принципов.

земли василисков и фиаллэ

их.

И наконец, прием бездельных странников, равно как и странствующих воинов (без привязки к какому делу), в игру закрыт. Подобные моменты или подносятся частью прошлого персонажа, или совмещаются с нынешней деятельностью.

Как раз хочу преподнести частью прошлого. На данный момент буду искать способы излечиться или подавить уникалку. С такой способностью концепт отшельника напрашивается сам собой.

0

465

Ла.. ну вы поняли написал(а):

Как раз хочу преподнести частью прошлого. На данный момент буду искать способы излечиться или подавить уникалку. С такой способностью концепт отшельника напрашивается сам собой.

Это будет более чем краткий квест, заключающийся исключительно в переходе из пункта А в Б, ибо в ближайшей магической академии (либо квалифицированный маг на выезд) вам скажут следующее:
• Лишить уникальной (да и вообще магической) способности могут только боги или трансмутация. Последняя на разумных заперещена, однако в случае невозможности контролировать дар, что несет за собой угрозу окружающим вплоть до летального исхода, власти могут дать добро. Вследствие чего вас, вероятнее всего, направят в Мернот. Более того. даже в случае вашего нежелания подвергаться трансмутации, на оную могут направить насильно.
• Можно нанять темного мага, который при активации вашей способности будет упразднять ее эффект, крадя магическую энергию. Либо мага эмпата, который будет подавлять ваши позитивные эмоции. Проблема в том, что они не круглосуточны, а тем более - их магические резервы.
• Третий и самый, пожалуй, эффективный вариант - это → голодные оковы, то бишь их гуманная разновидность. Обойдется, правда, дорого (персонажу).
• И, вероятно, последний - колоть/пить парализатор лицевых мышц.

Должен признать, я вас не понимаю. Вы хотите регулярной игры, но берете концепт отшельника со способностью, из-за которой, как сами же подозреваете, редкий игрок захочет составить вам компанию (хотя последнее маловероятно, если только вы не намерены заставлять описывать принудительный смех в каждом посте). Спрашивается, зачем? Те, кто хочет активной игры, стараются придумать универсальный вариант - для контакта с как можно большим количеством персонажей. Впрочем, поиски «лечения», собственно, никак не ассоциируются с концепцией отшельника.
И не могу не прокомментировать заданный вами ранее вопрос, дабы избежать какого-либо недопонимания впоследствии. Амс ни в принципе, ни вроде как ничего не обязана в вопросе мастеринга. Вы пришли на ролевую, где гм-ов, увы, нет, и свою историю игроки пишут сами.

Сейчас напишу по поводу поселения.

0

466

Карл.
Ну, и? Ждал про поселение, не дождался. Отвечу на то, что есть, похоже не склеиться, но ответить надо.

Это будет более чем краткий квест, заключающийся исключительно в переходе из пункта А в Б,

Сначала надо еще дойти, а там может быть ой, как много приключений.

Должен признать, я вас не понимаю.

Разное восприятие встает барьером недопонимания меж собеседниками.
По вашему описанию для вас регулярная игра это овер50 квестов за раз и каждому быть нужным. Для меня регулярная игра это хотя бы один-два игрока и посты минимум раз в два-три дня, развивая сюжет. Конечно, не будем принижать наши фрпг, но большинство квестов на них висят мертвым грузом, а из законченных чаще всего попадаются "оборванные" - якобы завершенные. Мне же не нужно всеобщее внимание, хватило бы приятной компании.

Спрашивается, зачем?

Зачем вращается Земля? Ответ тот же.

И не могу не прокомментировать заданный вами ранее вопрос, дабы избежать какого-либо недопонимания впоследствии. Амс ни в принципе, ни вроде как ничего не обязана в вопросе мастеринга.

С этого стоило начинать наш разговор.

Лео Альден и Фаерх, спасибо за уделенное время.

0

467

Из далека долго... написал(а):

Ну, и? Ждал про поселение, не дождался.

Тон этот ни к чему. А за отсутствие обещанного прошу простить - из-за ошибки браузера все написанное слетело. Собрать волю на скорейший повтор не получилось. А сейчас и смысла не вижу - действительно не склеится.

Мой пост выше призывает понять, что магия полнит этот мир испокон времен, и изучается она не один век, и любой житель знает это, ибо повсеместно энергия разлита (кроме аномальных зон), и нет поселений с рождающимися сплошь немагами. Могут быть, где отношение к магам негативное, но это не наш случай. И никто ждать не станет, когда все село от неудержимой способности зачахнет. Тем более, на юге, в оплоте рунной магии.
Ввиду чего вам или юнцом с только прорезавшейся способностью начинать играть надо, или взрослым, уже решившим вопрос хотя бы отчасти.
Отшельником персонаж может быть, только запершись в глухом лесу (условно говоря), а иначе - разве что особняком держаться. Но вы, как дали понять, одиночную игру вести не хотите.
Все это к тому, что способность здесь не должна быть основой истории, а так, фоновой составляющей. Цель «подавить уникалку» - одна игровая ветка, она не оправдает намерение странствовать. Это равносильно примеру: надо узнать, как электричество провести, поэтому пойду по миру похожу. Да, оное может вылиться в кучу интересных встреч и занимательных событий, но это частный момент. Анкету не пропустят с таким подходом.
То бишь я стремился показать:
1) варианты решения вашей задачи, показывающие основные точки, к которым персонажу нужно двигаться;
2) что надо подумать над иным акцентом истории.
Вы же предпочли показать... а я даже не знаю. что вы хотели показать. Но обсуждением концепта вашего персонажа это точно не является.

+1

468

Добрый день!
Заинтересовала роль Наринэ Драгонфлай, но боюсь, что уведу ее в некоторую мрачность. В моей играющей фантазии персонаж, просидев столько лет в клетке, вполне может мучиться кошмарами, быть способен на новые для себя, не всегда положительные поступки. Она искренне рада всем родным, за каждого переживает, но и в глубине души чувствует себя уже немного (?) чужой им.
Подойдет ли такое толкование персонажа?
И что по мысли автора уготовано матери на ближайший срок?

0

469

Гостья написал(а):

Добрый день!
Заинтересовала роль Наринэ Драгонфлай, но боюсь, что уведу ее в некоторую мрачность. В моей играющей фантазии персонаж, просидев столько лет в клетке, вполне может мучиться кошмарами, быть способен на новые для себя, не всегда положительные поступки. Она искренне рада всем родным, за каждого переживает, но и в глубине души чувствует себя уже немного (?) чужой им.
Подойдет ли такое толкование персонажа?
И что по мысли автора уготовано матери на ближайший срок?

Привет-привет-привет!!! Очень рада!
Некоторая мрачность не помешает. После стольких лет то ли комы, то ли сна это не удивительно.
Допускаются дополнения, некая подстройка персонажа под себя. Главное сохранить идею.
По поводу "чужой" немного не поняла. Вы планируете отдалиться от семьи? Холодность и натянутость отношений и так присутствует. Трудно сразу начать воспринимать Наринэ в качестве матери (не подумайте плохого), дети выросли, а взрослой личности труднее уступать свои позиции в налаженном и привычном быту. Это я к тому, что вы все верно говорите.
На ближайший срок у нас есть идеи. Одна только месть Старейшинам чего стоит. Сидеть и скучать не дадим, и, естественно, не будем рубить и ваши задумки, ежели такие есть)))

0

470

Яринтай, и я рада.) По поводу "чужой" – было сказано именно об отношении детей к матери, а я добавила, что и у матери теперь тоже несколько натянутое отношение к детям (свои-любимые, конечно, но больно долго она пробыла совсем одна). Но я вас поняла, значит, все в порядке.
Насчет идеи, простите мою осторожность: если Ирвин ищет непосредственно подставивших дочь, то Наринэ, со свойственной ей любовью к раскопкам, ищет самого первого заказчика, то есть хочет раскрыть самые главные действующие фигуры? Прошу разъяснить вопрос, если я неверно вас поняла.
А Старейшины или кто-то из стана есть в виде конкретных игроков на форуме? Из чистого любопытства.)

0

471

Здравствуйте, Гостья
Как ваш будущий сын, постараюсь разъяснить ситуацию: Ирвин ищет уже конкретно главный источник, из-за которого Яринтай была приговорена. То есть здесь все вместе. Но почему бы и Наринэ не оказывать посильную ему помощь. Старейшины присутствуют исключительно как неписи, но их образы вполне можно раскрывать в игровых постах, дневнике или блоге персонажа :)

И нескромный вопрос лично от меня: возможно, что вместе с вами придет и Ирвин или может вы сможете отыскать игрока на эту роль?) Или вы одна?)

0

472

Олэ Драгонфлай, благодарю.) Насколько я поняла из описания персонажей, как минимум начинали поиски родители явно раздельно, притом Наринэ вообще была оставлена дома. Как их поиски стали совместными где-то описано или это на усмотрение игроков? И, как выходило из описания, они в поисках преследовали вначале разные цели.
Нет, я одна, но, конечно, тоже заинтересована в поиске второго игрока.)

И еще образовавшиеся вопросы: сколько ориентировочно Наринэ пробыла во льдах, сколько времени прошло с освобождения? На каких этапах проходят поиски злодея, в каких-либо постах они отражены? Не хотела бы ничего упустить.

0

473

во льдах - 91 год во льдах.
освободилась - 2 года назад.

Гостья написал(а):

На каких этапах проходят поиски злодея

собственно, это тоже сюжетка. Наринэ знает кто виноват и желает мести, доказательств нет. Виноват один из Старейшин.

Гостья написал(а):

в каких-либо постах они отражены?

отыгрышь Наринэ и Ирвина. Там не много, но основная идея задана.
1)Лед тронулся. Пробуждение Наринэ, 2)история любви, если интересно., 3)возвращение домой (тут можно не вчитыватся до рези в глазах, игроки сменились, а встречу с сыном может вы и заново отыграть захотите)

Отредактировано Яринтай (2015-04-06 15:27:31)

0

474

отыгрышь Наринэ и Ирвина. Там не много, но основная идея задана.
1)Лед тронулся. Пробуждение Наринэ, 2)история любви, если интересно., 3)возвращение домой (тут можно не вчитыватся до рези в глазах, игроки сменились, а встречу с сыном может вы и заново отыграть захотите)

Оу, персонажи уже активно отыгрывались. Благодарю за ссылки.) А возможно мне прочитать, но иметь свое мнение? Уже после быстрого просмотра понимаю, что в моем исполнении жена и мать будет иной, более сильной и независимой. Все же и изначально характер неслабый, и во льдах почти век просидела. Если вам уже кажется, что я не подхожу – пожалуйста, говорите об этом сразу и прямо. Я ничуть не обижусь и буду искать себе другую роль на этом форуме.)

Насколько я поняла из описания персонажей, как минимум начинали поиски родители явно раздельно, притом Наринэ вообще была оставлена дома. Как их поиски стали совместными где-то описано или это на усмотрение игроков? И, как выходило из описания, они в поисках преследовали вначале разные цели.

Более всего меня интересует именно поиск злодея, где следовать факту я обязана. На этот счет постов пока не было?

Наринэ знает кто виноват и желает мести, доказательств нет.

Что мне следует прочитать по этой теме?

0

475

Гостья написал(а):

Оу, персонажи уже активно отыгрывались. Благодарю за ссылки.) А возможно мне прочитать, но иметь свое мнение? Уже после быстрого просмотра понимаю, что в моем исполнении жена и мать будет иной, более сильной и независимой. Все же и изначально характер неслабый, и во льдах почти век просидела. Если вам уже кажется, что я не подхожу – пожалуйста, говорите об этом сразу и прямо. Я ничуть не обижусь и буду искать себе другую роль на этом форуме.)

нужно иметь свое мнение))
не могу сказать, что отыгрышей было много.
Я не прошу следовать концепту от и до, каждый подгоняет персонажа под себя, прошу лишь не менять перса кардинально. Добавить "характера" в характер не повредит)) все же Яри с Олом в кого-то уродились такими шебутными))
Я не могу пока судить, подошли вы или нет. Не видела постов)) Если вы прониклись персонажем и желание играть именно им большое - я только за. Не придираюсь, стараюсь всячески помочь) Но, если все будет совсем плохо (это надо постараться, поверьте), то не обессудьте. но вы мне уже нравитесь. В любом случае первоначально выбор за вами.

Гостья написал(а):

Более всего меня интересует именно поиск злодея, где следовать факту я обязана. На этот счет постов пока не было?

конкретных упоминаний кто-где-когда не было. Персона Старейшины осталась абстрактной.
хотя, может я уже что-то упускаю.

Гостья написал(а):

Что мне следует прочитать по этой теме?

пока не могу отыскать точных упоминаний. Прошу меня простить, давненько это было. Я поищу, но чудится мне, что точных упоминаний и каких-то движений в этом направлении не было.

0

476

Яринтай, да вы мне вообще давно симпатичны.) Поняла вас, больше не пытаю.) Думала просто, может, где-то какие продвижения уже были. А если не было никаких особых, то, может, матушка и одна пока в своем русле могла начать расследование, дабы не нужно было так ждать отца-мужа? Равноценное, но несколько ответвленное расследование с возможным вытеканием в свои собственные цели.

0

477

Гостья написал(а):

А если не было никаких особых, то, может, матушка и одна пока в своем русле могла начать расследование, дабы не нужно было так ждать отца-мужа?

не просто могла, а так скорее всего и было, но не сразу. А то столько событий: не успела найтись как сплошные "скандалы-интриги-расследования"))

0

478

Здравствуйте, не нашел хронологию былых лет, а именно меня интересует были ли какие-то войны, противостояния длительные за последние три столетия? Или же весь мир живет в гармонии, по большей части?
Заранее благодарю.

Отредактировано Валентайн (2015-04-08 00:35:22)

0

479

Валентайн,
Да тут ни то что войн за три столетия, за тысячу не будет. Со времен объединения(С которых и идет отсчет времени) нормальных войн не было. Были и есть небольшие конфликты. Там люди с вивами леса не поделил, здесь бандиты собрали группировку побольше, тут инквизиция обнаружила что барон поклонник тьмы, тут два сына виконта землю не поделили отцовскую и устроили небольшую войнушку(пока до них не добрались инквизиторы). Ну и ещё постоянные зоны боевых действий - территории василисков и фиаллэ, где постоянная грызня между этими пустынными расами и территория между орками и их соседями - зеленокожие любят устроить набег другой, потому крепости на границах стоят и стража там ещё плесенью не покрылась.
Из последних же "крупных сражений" :
1)битва за Анактелион - инквизиция, паладины и регулярная армия против большого скопления тенепоклоников, и победой за первыми
2)битва за город Рок - обманутые горожане против регуляров, с победой первых за счет того, что в городе оказались чернокнижники призвавшие орду тварей изнанки. Правда регулярные войска, когда пришли во второй раз, уже без всякой осады почти взяли город, ибо колдуны уже свалили.
3)битва в пустыне - фиаллэ с толпой наёмников против орды чудовищ, по необъяснимым причинам появившихся из ужасных джунглей.

Надеюсь сия информация вам помогла.

0

480

Фаерх,
Да, картина стала ясна. Спасибо.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VI


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно