Отредактировано Аннуора Кирметс (2013-05-27 05:55:30)
По буквам, по слогам возьми мои слова...
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22013-05-27 18:47:56
1. Участники: Аннуора Кирметс, Дейн Корри.
2. Время действия: 5 день месяца Прощания Журавлей, 1639 год.
3. Место действия: Окрестности Рахена, придорожная таверна.
Кто-то что-то перепутал, кто-то что-то не то сказал. Слово за слово, кулаком по столу... В стороне никто не остался.
Дракон скалил зубы - каждый из них был раза в два длиннее самого длинного вампирского клыка. Два-три по-драконьи изящных поворота в разные стороны - и выбиты стёкла, порушены стены, пробита крыша. Хвостом Анн задела камин - огонь побежал по доскам пола.
Но хватит представлений. Вытянув шею через пробитую крышу, Анн увидела возле конюшни вампира - он ещё только закончил седлать лошадь. Из таверны надо было убираться - сухое дерево горит хорошо и быстро даже в дождь.
Анн превратилась и побежала к конюшне. Остановилась рядом с вампиром, обернулась к пылающим останкам здания.
- Хорошо горит! Жаль, что пора уходить. До Рахена не подбросишь?
[align=center]
Статус: играется.
1. Участники: Аннуора Кирметс, Лео Альден
2. Время действия: 5 число Месяца Хитрости Криури 1642
3. Место действия: окрестности Ацилотса, после - небо.
Не каждому выпадает шанс в жизни покататься на драконе. Мало какой ящер позволит двуногому оседлать его, как какое-то животное, да и не всякий двуногий осмелится подойти к дракону с такой просьбой. А вот Лео подошел. Как говорится, где наша не пропадала, почему бы и не рискнуть! А что Аннуора? А ее заинтересовало.
Чуть ли не сквозь чешую чувствовались счастье, радость и веселье, наполнявшие Лео. Приноровившись к скользкой спине драконы, он размахивал руками, плакал, смеялся, что-то кричал... Иногда смотрел вверх, на облака, которые скоро можно будет потрогать, иногда - вниз, на стремительно уменьшавшийся город. Словом, проделывал в ускоренном темпе всё то, чем люди занимаются всю свою глупую жизнь там, на земле. А он сейчас был в небе. И не только телом, но и душой, видимо. Как и сама Анн. Долгие месяцы без неба только добавляли остроты полёту. Девушка чувствовала, как крылья вспоминают движения, как лежат на воздухе во время парения, как рассекают его взмахами. Небо постепенно окружало её, облака обступали со всех сторон, словно соскучившиеся подруги слетались с объятиями и поцелуями.
«Смотри, Лео, смотри! Потрогай облака, поговори с небом! Они добрые, они светлые. Вода в них чиста, свет, проходящий сквозь них - ясен. Смотри, Лео, смотри...»
И смотрела сама, и говорила с небом сама, сама ласкалась к облакам... Город скрылся из виду. Только небо.
[align=center]
Статус: завершён.
1. Участники: Аннуора Кирметс, Лео Альден, Дейн Корри
2. Время действия: 14 число Месяца Плачущей Сирены 1645 года.
3. Место действия: Рахен, второй уровень, таверна "Корн", затем улицы.
Никогда никому не постичь тех загадочных воздушных завихрений, что влияют на сознание и доводят до приключений на пятую точку. Просто если однажды ветер принес их к тебе, знай: бежать некуда. Сегодня твой звёздный час, хочешь ты того или нет, и именно сегодня твоя жизнь станет чуть менее серой.
Случилось это в городе Рахене, великолепном оплоте драконьей расы. Одним тёмным вечером собрались в местной таверне трое тех, на кого косо глянул Акал. Чарка за чаркой, слово за словом, идея за идеей и... Держись, стража Рахена, тебе не повезло этим вечером!
[align=center]
Статус: играется.
1. Участники: Артика, Хьёрвин Хельтемхок, Аннуора Кирметс и все-все-все.
2. Время действия: Месяц Долгих Туманов.
3. Место действия: Дом Ассалиан.
Они хотели скромную вечеринку с участием близких и друзей. Но тут случилось массовое поветрие, и испорченные свитки телепортации нателепортировали в дом знакомых и не очень гостей. Ну что ж, проходите - еды и выпивки хватит всем!
Думать дальше было поздно - сам Хьёрвин уже шёл к ним. Анн смотрела на него, узнавая себя. Да, это её отец, сомнений быть не может. Она начинала понимать Алетту, хранившую любовь к нему.
Паладины тактично отошли в сторону, жених подошёл и поклонился, приветствуя Аннуору. Та поклонилась в ответ.
- Говорят, Вы меня искали здесь. Я Хьёрвин Чёрный Крест, с недавних пор - граф Хельтемхок. Чем могу Вам помочь?
- Вам сообщили верно, я Вас искала. Моя мать просила меня об этом, её звали Алетта Кирметс. Я - Аннуора. А чем Вы можете мне помочь - не знаю, решайте сами. Вы мой отец, Вам виднее. Я искала Вас, а не помощь.
[align=center]
Статус: играется.
1. Участники: Артика, Аннуора Кирметс.
2. Время действия: Через неделю после свадьбы.
3. Место действия: Рахен, дом Артики и Хьёрвина.
Придя как-то домой, юная мачеха пытается наладить отношения с падчерицей, предлагая пойти за нарядами... Ох, нелегкая это работа - пытаться подружиться с дочерью собственного мужа!
Ясно было, что не просто так мачеха тащит девушку за собой, но что ей нужно? Подружиться? И что они будут делать, подружившись? Заказывать тряпки и болтать за завтраком? Потому что сражаться на мечах она вряд сможет. У них ничего общего нет, ничего!
- В любом случае, госпожа графиня, без меня, пожалуйста.
[align=center]
Статус: завершён.
[align=right]"— Как так выходит, что наши планы всегда столь… долбанутые?
— Инновационные. Слово, которое ты пытаешься подобрать —
инновационные."
1. Участники: Аннуора Кирметс, Лео Альден.
2. Время действия: 29 число Месяца Долгих Туманов 1645 года
3. Место действия: Рахен, уровни Ворго и Модлиж.
Порой наступают дни, когда нужно принимать тяжёлые решения. Это уже обязывает к тому, чтобы распланировать всё, подойти к вопросу серьёзно, взять себя в руки в кои-то веки! Но что, если планы - это слишком скучно? Что, если неприятности, вечные спутники любого инквизитора, вновь стучатся в дверь по его душу? А ничего. Продолжайте идти, нет, даже бежать невзирая на них, ведь если всё не как у людей, то пусть это хоть будет красиво.
Он коснулся губами руки, на которую надел кольцо. Мысли разлетелись, как листья от ветра. А коварный инквизитор того и добивался, сразу же задал ещё более важный вопрос.
- Ты спрашивала меня, готов ли я. Но готова ли ты сама?
- Нет, не готова. Как я могу быть готова, когда я уже этим живу? Три года живу, Лео. Это... - Анн провела пальцем по кольцу, потом по татуировке юноши, - значит то, что теперь мы не расстанемся. А всё, что должно было измениться, изменилось тогда, когда ты летел сквозь облака, а я, сложив крылья, падала за тобой. Мы просто продолжим падать вместе.
Статус: завершён.
1. Участники: Хьервин Хельтемхок, Лео Альден, Аннуора Кирметс.
2. Время действия: 9-ое число Месяца Звездного Инея 1645 года
3. Место действия: Рахен, дом Хельтемхоков.
Для чего придуманы традиции? Нет, вовсе не для того, чтобы оплести самые элементарные будничные действия корнями истории. Они созданы для того, чтобы основательно подпортить жизнь. Увы, приличные девы без благословения родителя выйти замуж не могут, а потому приходится жениху идти производить впечатление. Однако что будет, если впечатление уже давно произведено, и отец счастливой невесты, в общем-то, не в восторге?
Анн взяла Лео за руку и подвела к Хьёрвину.
- Папа, я его люблю. И мы собираемся жить долго, весело и счастливо. Если ты позволишь. И если не позволишь - тоже. Так что лучше разреши.
.....................................................
- Ты уж прости мне мой цинизм, но это одна из причин, по которой я спокойно отношусь к вашей инициативе так спокойно. Когда-нибудь Анн встретит своего дракона и подарит мне внуков. Но готов ли ты прожить жизнь без детей рядом с почти не стареющей женой?
[align=center]
Статус: играется.
[align=right]"Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно."
1. Участники: Хьервин Хельтемхок, Лео Альден, Аннуора Кирметс, Артика Хельтемхок.
2. Время действия: 21 число Месяца Звездного Инея 1645 года
3. Место действия: Лес к северо-западу от Потерянной долины.
Одним ясным зимним днем, свежим и прохладным, два адресата получили два письма. Пергамент был качественным, на вид дорогим. Скреплено послание зеленым сургучом. Ни на пергаменте, ни на сургуче не нашлось никаких опознавательных знаков вроде герба или чего-то подобного. Ни единой строчки не было написано на внешней стороне письма. Да и незачем, ведь все самое важное было внутри. Стоило лишь сломать сургуч и развернуть пергамент, как...Привычным жестом Альден провел стилет под сургуч и вскрыл печать. Первое и последнее, что бросилось в глаза, пока пергамент полностью разворачивался – руна. Большая руна на весь лист.
- Какого...
Мгновение – и до боли знакомое неприятное ощущение унесло прочь во вспышке света. А потом все исчезло. Лишь Самиэль замолчал, с крайне задумчивым видом спустился на пол и потыкал лапой в письмо.
Статус: играется.
Отредактировано Аннуора Кирметс (2013-05-31 19:02:05)
Поделиться32013-05-29 00:14:36
Квест "Вперёд, на поиски сокровищ!"
● Автор квеста: Василиса.
● Ведущий квеста: Цитан.
● Тип квеста: Индивидуальный.
● Участники: Хьёрвин Хельтемхок, Артика, Аннуора Кирметс.
● Старт: 4-ое число месяца Звездного Инея, 1645 год.
Часть I. Пещера Санктум.
Отредактировано Аннуора Кирметс (2013-05-31 19:03:55)
Поделиться42013-07-15 17:40:31
Тин Хинан
1. Имя:
Тин Хинан Айт-Атта
2. Раса:
фиаллэ
3. Возраст:
70|30
4. Способности:
Магические:
КМЭ 90% КТЭ 97% КЖЭ 70% КСМ 5%
Школа огня - мастер (6 лет в Академии, до этого - обучение до уровня подмастерья в клане).
Боевые:
Ятаган - мастер, копьё - мастер.
5. Внешность:
Рост - 180, крепкого сложения, смуглая, длинные каштановые волосы с высветленными прядями. См. аватар.
6. Характер:
Покровитель - Фогорм.
Довольно долго думает, прежде чем принять решение, но однажды сказав, идёт до конца. Верна своим обещаниям, даже самым незначительным.
Смелость её не подлежит сомнению, но она так же ещё и осторожна, и недоверчива.
Тин Хинан более склонна воевать, чем исцелять, и атаковать, чем защищаться. В мирное время это ни к чему, но мало ли, что может случиться.
7. Биография:
Дочь главной жрицы клана телохранителей и стражей Айт-Атта, или клана Ястреба. Впоследствии предстоит стать главой клана.
Училась в Академии Хершида 13 лет (по очереди, сначала магии, затем владению оружием, 6 и 7 лет соответственно). Такой порядок обучения выбрала сама, решив не совмещать, чтобы иметь возможность достичь высокого уровня в обоих направлениях. Овладение оружием, однако, прошло легче, чем ожидала сама девушка, что позволило взять в дополнение к ятагану ещё и копьё, и за что она неустанно благодарит покровителя.
После окончания Академии вернулась в клан и долгое время была рядовой стражницей (около 20 лет), затем помогала матери, выполняя её поручения и обучаясь искусству управления кланом.
Последние 12 лет - военачальница клана, так как мать, в связи с возрастом и состоянием здоровья, оставила за собой лишь функции жрицы и наставницы. До сих пор применять свои навыки и полномочия не представлялось случая, кроме отдельных арестов мелких нарушителей спокойствия города.
8. Дополнительно:
Немного о клане. Клан Ястреба всегда пользовался уважением среди лир, даже среди кланов убийц. Женщины этого клана хранили покой Хершида вот уже несколько столетий, под их знамёнами в случае опасности объединялись не только все кланы лир, но и остальные жители города.Возможен перевод в акционные или иной путь "оживления персонажа".
1. Имя:
Алетта Кереан Кирметс
2. Раса:
дракон.
3. Возраст:
13 день Тихого Снега 1485 год.
4. Способности:*
Магические:
КСМ 5%
Мастер магии воздуха (магистр иллюзий).
Боевые:
Кинжал - специалист.
5. Внешность:
Рост - 170, стройная, гибкая. Кожа светлая, длинные прямые чёрные волосы, серебристо-серые глаза.
6. Характер:
Покровитель - Анкайен.
Переменчивость стихии воздуха и покровительство Непостоянного, любовь к иллюзиям - всё это сказалось на характере девушки. Редко она шла к своей цели прямым путём. Исключением могли быть ситуации, когда вместе с чужой маской она примеряла и чужой характер, или надеялась заманить в свои сети прямотой. Она никогда не лгала во вред, не предавала, но играла и создавала миражи, обманчивые, но безопасные.
7. Биография:
Родилась в Рахене, в семье торговца. Родители желали для дочери самой лучшей участи, очень радовались, когда у неё проявились способности к магии - ни мать, ни отец Алетты ею не владели. Девушка окончила Таллемскую Академию.
В 109 лет по дороге из Таллема в Рахен она встретила дракона-паладина, Хьёрвина Сварта, с которым провела ночь и от которого забеременела.
В 6 день Звёздного Инея Алетта родила девочку, названную Аннуорой. Фамилии отца женщина давать ей не стала, к тому же это могло оказаться не фамилией, а паладинским прозвищем. У рождённой под знаком того же Покровителя девочки проявились те же способности, что и у матери. А вот её драконья ипостась пошла, видимо, в отца, так как в семействе Кирметс чёрных драконов не было. И глаза, два изумруда с вертикальным зрачком - подарок паладина за горячую ночь.
Через 14 лет после отъезда дочери в Орден Паладинов Алетта была убита на улице недалеко от своего дома. Ещё раньше она успела сообщить Аннуоре имя отца, попросив найти его.8. Дополнительно:
НПС создан исключительно для флешбэков, «оживлению» и передаче в другие руки не подлежит.*Способности на момент выпуска из Академии Таллема.