За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Замок «Анактелион» [в архиве] » Хроника времён [чердак]


Хроника времён [чердак]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Медальоны шадосов
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

  Каждый шадос появляется в мире с медальоном на шее. Является он ничем иным, как даром самого Тейара: «Когда придет он в мир, вознаградит он тех детей, на которых будет медальон, а отступников, что отреклись от него, покарает». Однако утверждение о даре иносказательно, так как, в отличие от появления первого шадоса, ныне сам бог умирающему не является и медальон в руки не всучает. Действо это - его наследие. В связи с чем медальон можно смело назвать символом мести, ибо именно она становится причиной перерождения и именно она движет шадосом впоследствии (важно об этом не забывать!). Всего медальонов два вида:
  1. Обычный медальон.
  Выглядит как треугольник, переходящий в круг. Не все (а тем более не сразу) об этом знают, но этот медальон полностью защищает разум шадосов от ментальных атак, а также «запрещает» рассказывать о своей расе. Абсолютное большинство перерожденцев появляются именно с ним, знать о нем ничего не зная (если, конечно, не были осведомлены об оном еще до перерождения), но испытывая к нему необъяснимую тягу и чувствуя, будто он еще пригодится, оттого сходу выбросить в ближайшую канаву не могут.
  2. Медальон рекрутера.
  Выглядит как пятиконечная звезда в круге, внутри которой расположен камень, что начинает нагреваться по приближении к обычному медальону (радиус до 50 метров). Как и обычный медальон шадосов, он блокирует ментальные атаки и «закрывает» рот. Рекрутер - шадос, который призван разыскивать других шадосов и предлагать им помощь в мщении и служении Тейару. Рекрутерами в большинстве своем становятся перерожденцы, что до оного были ярыми жрецами Тейара, реже - иные его почитатели. Данные шадосы вместо тяги к медальону испытывают тягу к Первому, который, к слову, исполняя возложенную на него Тейаром миссию, ощущает появление каждого шадоса (только сам факт, а не местоположение). Рекрутер, даже если «при жизни» и не знал о существовании медальона, не выбросит его ни за что, уж точно, считая оный даром своего великого бога.
  Если разысканный рекрутером шадос отказывается служить темному богу, то медальон у него отнимается, но и только, так как ни предать друг друга, ни навредить друг другу шадосы не могут априори. Вследствие сего действа шадос способен рассказать о своей расе, но если он не является самоубийцей, то вряд ли будет совершать столь рискованный поступок. Естественно, мысли шадоса также становятся открыты, что повышает вероятность раскрытия его личности со всеми вытекающими последствиями.
  Для нешадоса любой медальон является не более чем простой, возможно, симпатичной безделушкой. Причем даже не драгоценной. Более того, медальоны вполне могут быть подвергнуты каким-либо повреждениям. Если медальон треснул, но остался цельным, то он не утратит своей магической силы. Если же он раскололся, то поможет только магическая починка.
  Шадос не может расставаться со своим медальоном на долгое время и большое расстояние. Если медальон в течении часа полежит рядом в тумбочке - не проблема помимо уязвимого в течении данного времени разума. Но отдалиться от себя медальон не даст, он просто не отпустит шадоса на подсознательном, физическом и психологическом уровне.

Простой медальон:
http://s1.uploads.ru/i/PbEux.jpg

Медальон рекрутера:
http://s1.uploads.ru/i/fI4Py.jpg

Обязательно к прочтению → законы, постулаты, рекомендации, напоминания etc.
Возникшие изменения, начиная с 16 Звёздного Инея 1645 года: и после уничтожения гильдии шадосы продолжают появляться, однако только с обычными медальонами, которые, впрочем, вскоре рекрутером у них изымаются, так как Per umbras полностью закрылась и более никого в свои ряды не принимает.

После принятия в игру добавить себе в подпись / пристанище:

http://s3.uploads.ru/9dYJU.png

Код:
[url=http://s4.uploads.ru/apRoi.png][img]http://s3.uploads.ru/9dYJU.png[/img][/url]

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

0

2

http://s2.uploads.ru/bWaHp.png
http://s3.uploads.ru/A98FD.png

Глава гильдии: Грегориус эль Хантер, первый шадос

История/описание организации
История этой организации началась сравнительно недавно, всего лишь в первой половине XVI века. Кем же была она создана? Сложно сказать. По приданию сам Тейар создал эту гильдию. Однако правда чуть-чуть отличается от предания. Основателем её был первый шадос, который услышал волю своего бога. Становление гильдии шло не просто, ведь один человек мало что может сделать, да ещё и без денег. Однако выход нашёлся. Постепенно по всему свету начали появляться шадосы. И все чувствовали голод, во время «пробуждения» все слышали голос бога. Он говорил им, что есть первый и он поможет осуществить месть. Понемногу организация ширилась, в ней начали появляться деньги. Решено было обосноваться в городе Хартад, а местом сбора организации сделать небольшой домик. Официально в нём находился книжный магазин. Но немногие знали о его истинном предназначении. День ото дня гильдия разрасталась и предназначение её постепенно менялось. Если сначала целью была помощь в отмщении, то теперь перед ней предстала новая задача. Нужно было вернуть к жизни «отца», того, кто дал жизнь шадосам. По легенде тело Тейара было разделено на шесть частей, поиском которых и занялись шадосы. Однако не только это волновало их, как не крути, а нет-нет, инквизиция заглядывалась на странный магазинчик. Решено было, что у власти должен быть «свой» человек, а для этого нужно было свергнуть существующего правителя. Это не так-то просто. Благо и во дворце были шадосы. Поползли разные слухи, в организацию стали стекаться и те, кто был против власти, кто желал присоединиться к тёмному богу в его походе. К «чужакам» в организации относятся с осторожностью, чтобы попасть туда, нужно пройти не одно испытания и подтвердить верность гильдии и богу теней. Однако если новичок выдерживает все испытания, он становится полноправным членом гильдии.

Более не актуально [см. ниже]

Отличительный знак: Все кроме шадосов имеют татуировку на спине в виде пентаграммы - блок ментальных атак. Друг-друга узнают по паролю, который держится в тайне. У каждого в гильдии есть второе имя, нечто вроде клички, именно им пользуются при общении.

Пароль по которому узнают друг друга согильдийцы:
- Приветствую тьму.
- Тьма свету.

Особенности: Имеют под своим контролем гильдию убийц, которая добровольно присоединилась к ним.

Цели гильдии: Свержение власти, возрождение древнего бога, изучение «Изнанки мира».

На данный момент главным штабом гильдии является замок Анактелион, г. Вильдан

Посредственные штабы:
Бордель «Алый закат», г. Таллем
Книжный магазин, г. Хартад

Акция №5 Гильдия Per umbras [В тени]
Раздел обсуждения для темных организаций

Дела минувшие

http://s2.uploads.ru/kc6f9.png

Ментор - главный наставник, руководитель, надзиратель и смотритель.
Держит под наблюдением состояние гильдии. Под его эгидой вербовщики, снабженцы, учителя и те же ученики. Все новички проходят через его когтистые лапы, а коли проходят успешно, он направляет их в распоряжение одной из рук главы в зависимости от способностей новобранца.
Вербовщики
Обладают теми же качествами, что и информаторы, только еще лучше, ибо способны завербовать других информаторов и переманить на свою сторону ту или иную личность, если после наблюдений за ней поступил приказ ее «обработать».
Снабженцы
Говоря просто, это спонсоры гильдии, коим выгодно ее процветание или же выгодно обеспечивать темных ради собственных шкур.

Левая рука главы - первый заместитель.
Под ее покровительство входит добыча информации, поиск, исследования Изнанки, ритуалика.
Информаторы
Личности, способные выведать, пронюхать, услышать и узнать нужную информацию где угодно и когда угодно. Умеют общаться, выуживать данные буквально из-под носа, слушать между строк и тонко понимают психологию. Рассредоточены в разных уголках мира, куда смогли просочиться и получить доступ. Для них главное - не раскрыть истинной личины.
Добытчики
Выносливые граждане с хорошей физической и магической подготовкой, готовые из-под земли на другом ее конце достать какой-нибудь древний артефакт, пройдя по пути сквозь огонь с водой да рыхлые скалы и умудриться остаться в живых.
Исследователи Изнанки
Самые рисковые ребята. Добровольно предаются кровавым ритуалам, благодаря которым покидают собственное тело и в буквальном смысле душой познают Изнанку. Безумно опасная работа, но интересная.

Правая рука главы - второй заместитель.
Боевая мощь гильдии, ее силовая структура. Под руководством данной руки собираются все маги и боевики, способные достойно вести игру на поле боя.

Верхушка
http://s2.uploads.ru/bgBTZ.png
Грегориус эль Хантер
[Глава гильдии]

http://s2.uploads.ru/Y5KXU.png
Рилла Орнайт [x]
[Левая рука]

http://s3.uploads.ru/fHTat.png
Кантэ
[Ментор]

http://s2.uploads.ru/Oambq.png
Алькор Сангрей
[Правая рука]

Законы, постулаты, рекомендации, напоминания etc.

● В гильдии доверяют только шадосам.
Исключение: вы заслужили доверие и состоите в гильдии уже несколько десятков лет, но в конечном итоге вас все равно постараются сделать шадосом.
● Шадос не может предать шадоса, не может причинить ему ни магический, ни физический, ни какой либо еще вред. Блок происходит на психологическом уровне, в следствии чего шадос просто не способен навредить другому шадосу, как бы ему того не хотелось.
● Уйти из гильдии можно только до полноценного вступления. В этом случае вас заставляют выпить зелье и из вашей памяти стирается вся информация о проверке, заданиях etc. Вернуть память с помощью алхимии, магии или еще чего-то невозможно.
● После вступления в гильдию уйти из нее невозможно. Либо смерть, либо преданное служение до конца дней своих.
● Перед полноценным вступлением в гильдию вы проходите «слепую проверку». Это значит, что вам в течении полугода предоставляет сама гильдия всевозможные заказы. Все это дело проходит в тайне и вы не подозреваете, что ваши заказчики - это члены гильдии Per umbras. Сами заказы бывают примерно такими:
- Убить
- Выведать информацию
- Добыть человека/артефакт/товар
- Изучить
- Приготовить зелье
Также помимо испытаний адепт проходит всевозможные психологические проверки, по результатам которых будет окончательно ясно, готов ли он преданно служить гильдии.
Если вы успешно прошли все испытания, для вас определяют занятие, ориентируясь по вашим успехам и неудачам во время прохождения проверки, а также умениям.
● Если вы переродились в шадоса, то во сне вам является лик вашего рекрутера и вы по зову являетесь к нему, после чего он рассказывает о гильдии, обязанностях и прочих тонкостях. В этом случае вам не нужно проходить проверки, ибо шадос не может предать шадоса. Это закон.
Сон приснится шадосу вскоре после перерождения, через два-три дня. На поиски рекрута рекрутером может уйти от нескольких дней до пары месяцев, но не более. Во сне не будет показано места встречи, ее времени, никакого четкого изображения других шадосов. Лишь расплывчатый образ в ночном сумраке и усиленная внутренняя тяга к своему рекрутеру на утро, чувство, что скоро он найдет вас. Шадоса подсознательно будет тянуть в то или иное место, он будет чувствовать, что именно в том направлении должен двигаться и таким образом он быстрее найдет своего рекрутера. Сопротивляться данной силе у шадоса нет возможности. 
● В гильдии имеется своя иерархия, но общее дело каждого шадоса - найти части тела Тейара, а также - способ управлять реальным миром через Изнанку, а не шадоса - продвижение к власти, свержение лишних, помощь гильдии.
● Любые ментальные атаки с целью узнать правду блокируются амулетами, что носит при себе каждый шадос. Посему разузнать о деятельности гильдии адепт чисто физически не может.
● Члену гильдии, который шадосом не является, набивается магическая татуировка на спину, блокирующая ментальные атаки. Если член гильдии становится шадосом, татуировка исчезает.
Символ: пентаграмма [пятиконечная звезда].
Татуировка не совместима с магией медальона. Поскольку медальон у шадоса должен быть при нем круглосуточно, набить татуировку шадосу не имеет смысла, она не будет нести никакой пользы.
● Каждый член гильдии получает амулет для телепортации в замок Анактелион (г. Вильдан). Он действует только в одну сторону. Письмо с амулетом приходит на почту после полноценного вступления в гильдию.
А также зелье стирания памяти, аналогичное тому, которое используется для не дошедших до полноценного вступления в гильдию.
● Если главы члена гильдии нет на месте (речь идет о трех «китах» в иерархии после Грегориуса, на коих держится гильдия), то он безоговорочно подчиняется любой другой наличествующей главе.
● Полноправный член гильдии, будь то шадос или любой другой представитель населения, ни ментально ни физически не способен рассказать о шадосах посторонним лицам. Шадосам язык »завязывает» медальон, а не шадосам - татуировка.
Исключение: нерушимая клятва о неразглашении, однако злоупотреблять ею членам гильдии крайне не рекомендуется.
● Предательство в какой бы то ни было форме - смертный приговор для предателя, ибо Грегориус не прощает.

Дополнительно о неразглашении

Действие блокатора: что можно и нельзя рассказать о гильдии, помимо темы шадосов?
Здесь, как о покойниках, - либо хорошо, либо никак. Теневик может сказать, что он желает воскресить Тейара, потому что это не является индивидуальной информацией, ведь не только организация повернута в этом направлении, но и отдельные личности выделяются таким образом жизни. Теневик также может сказать, что он состоит в секте, созданной его единомышленниками, потому что опять же не одной Перумброй жив темный мир. А вот с конкретикой придется обломиться. Под нее подпадает замок, местоположение, иерархия и т.д. С названием сложнее. Оглядываясь на реалии анкетных данных, мы видим, что уже вовсю в были и небылицы мира название просочилось, следовательно, каким-то образом утечка все же происходит. Да и в принципе, название гильдии не иероглиф премудрый, оттого от его произношения молния не разразит. К тому же обитать в Анактелионе (/гильдии) и не иметь возможности сказать название - это фантастика, ведь блок не имеет территориальных ограничений.
Также хочу отметить на всякий случай, что под «не может рассказать» мы подразумеваем любое действие по донесению информации. Менталика - это, как известно, работа с мозгом, поэтому сюда входят не только речевые рефлексы, но и вообще моторика.

+1

3

История создания - Занося в историю, выносить противопоказано.
1405 г. - замок Анактелион становится малым штабом вербовки и подготовки шадосов (основной остов будущей гильдии располагался под Ацилотсом).
1527 г. - крах столичной конспиративной сети, становление замка Анактелион главным оплотом исследовательского штаба.
1530 г. - официальное становление организованной группировки гильдией Per umbras.
1531 г. - присоединение к гильдии клана Анема.

1645 г.:
- смерть Леона, главы клана Анема.
28 Плачущей Сирены - разорение храма Ванесы в Ацилотсе, становление Адриана Карвейна (Сказочника) новым главой гильдии убийц.
- перехват Оредном инквизиторов секретных документов гильдии Теней.

Звёздный Иней:
2 число - инцидент в замке Анактелион, завладение Грегориусом силой Пентагерона.
7-8 - облава Орденом инквизиторов на книжный магазин в Хартаде, как второстепенного штаба Per umbras.
10-14 - штурм замка Анактелион силами вампиров, Фрадлорина, Ордена инквизиторов и королевской армии.
15 - смена расположения главного штаба Per umbras.

0

4

«Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован».
http://s3.uploads.ru/5iMnq.png
http://s2.uploads.ru/a5gyv.png
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Личина

Прозвище, анкета

Имя

Титул

Раса

http://s2.uploads.ru/MTnz0.png

Бич

Грегориус Хантэр

Глава гильдии

Шадос

http://s2.uploads.ru/qZHN9.png

Кантэ [архив]

Лангрэ Дикхос

Ментор

Дракон

http://s2.uploads.ru/qJbZo.png

Жнец

Алькор Сангрей

Правая рука

Высший вампир

http://s2.uploads.ru/92y3C.png

Лиана

Аника Шиллен

Информатор,
фаворитка главы

Шадос

http://s3.uploads.ru/u7bzh.png

Синх

Карл Волах

Боевой маг [элита]

Шадос

http://s2.uploads.ru/GFrBg.png

Тень [акция]

Круэлла Монтивик

Боевик

Высший вампир

http://s2.uploads.ru/Grbf8.png

Умертвия [акция]

Дессаро Альтем

Учитель уникумов,
компаньон Ментора

Ильзар

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Старая иерархия Теней

Иерархия организации с игроками
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Глава организации
Грегориус эль Хантэр
[неигровой сюжетный персонаж]
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Левая рука главы
Арелим Лиарри*

Фаворитка главы
Аника Шиллен

Правая рука главы
Эллианора Рихтер
Алькор Сангрей

Информаторы:
Агмасс Трисмегист*
Аника Шиллен
Каранет Бирсуми

Добытчики:
Клод Нагльфар*
Лаэнар Гримволд*
Лин Дикхос

Исследователи Изнанки:
Альберт Стикс*
Мазкен Вермахтович*
Ричард Орнайт

Боевая сила:
Алтай Гервайс*
Амели Юрэн*
Круэлла Монтивик*
Расса
Фобос Мортуо
Шэйсар Доль'ире
Эл Рей
Карл Волах

Учителя:
Верллианн Сноу*

Шпионы:
Ричард Орнайт
Сеера Сильваль

Вербовщики:

Сноходцы:
Альберт Стикс*
Эйнор Иссаэль

Снабженцы:
Эхо*

* - ушли = будут убиты.
Зачеркнуты = уже убиты.
P.S. Исследователи Изнанки и Сноходцы не одно и то же.
P.S.`Не стал выделять отдельно «приближенных», коими якобы была Амели, и являлся Элдред (хозяина замка Анактелион).

0

5

[float=left]http://s5.uploads.ru/t/oiv6Z.png[/float]
http://s4.uploads.ru/ErK7R.png
«Корень Теней»
http://s4.uploads.ru/Jhj0z.png

  Возрождение Тейара - первостепенная цель организации Per umbras. И Грегориус эль Хантэр - неизменная константа на пути к ней, но кто пересечет финишную черту вместе с ним? Расползшаяся по всему миру паутина гильдии, состоящая из пешек Бича, большинство из которых даже не смогли познать неудержимую жажду мести и всю отчаянную боль Тёмного бога? Одержимые собственным самолюбованием от причастности к запретному культу, все более лояльные к земным желаниям и погрязшие в низменных прихотях своих душ, такие любимые и такие ненавистные их Господином подопечные Per umbras. Забыв свой долг, забыв, зачем их призвали, нет, они не достойны завершить путь к Великому ритуалу и предстать перед Властителем проклятий.
  Но даже Грегориус не был настолько самонадеян, чтобы верить, что Темный бог по возрождении проникнется благодарностью к нему. Впрочем, он и не ждал, все равно не видя своего дальнейшего пути. Также, Бич знал, что исполнить предназначение не под силу ему одному, и с полвека назад стал негласно собирать их. Сильнейших и вернейших, тех, кто вместе с ним закончит подготовку и проведет ритуал. К 1644 году личный состав Хантэра сформировался окончательно и был назван «Корнем Теней». Последователи Тьмы, имеющие каждый свою номинальную должность в организации, вплоть до последнего времени никогда не знали друг друга в лицо, всегда исполняя персональные поручения поодиночке и являясь на собрания в мантиях и масках, глушащих голос. Средство предосторожности, обозначенное защищать их от предательства другими членами. Впрочем, должно отметить, что общий совет созывался довольно редко, не имея в обратном особой надобности.
  События первых чисел Звездного Инея 1645 года заставили «корень» раскрыть свои личины и запустили в действие десятилетиями готовящийся план.

Состав «корня»

http://s5.uploads.ru/myTSt.png
Анактелион «Элдред»

http://s5.uploads.ru/kKSW3.png
Гордон «Вард»
[будет акция]

http://s5.uploads.ru/DUJWt.png
Айшит «Паук»
[акция]

http://s5.uploads.ru/Yicqp.png
Карл «Синх»
[игрок]

http://s4.uploads.ru/gcUzQ.png
[?] х 2-4
[будут акции]

Общие наметки на развитие событий до скачка и после:
1. К осаде Анактелиона силами властей посредством амулетов телепортации в замок будут призваны все члены Per umbras (отсутствующие вне зависимости от обстоятельств окажутся приравнены к отступникам и подвергнутся казни со стороны «корня»).
2. Организация будет официально заявлена потерпевшей крах и подвергшейся полной ликвидации (Грегориус будет якобы убит).
3. В более чем усеченном составе гильдия сменит расположение штаба и спустя год (временной скачок) приступит к исполнению плана:
- кто-то из «корня» отправится за останками Тейара, схороненным, как пока планируется, на территории восточных земель;
- также задачей «корня» станет захват одного из «первых лиц Света»;
- подвергнется нападению Королевская лаборатория;
- местом проведения ритуала окажется городок Кронвес (уже известный нам по революционному восстанию против Королевы Марианны).
Возможны какие-либо параллельные ответвления действа.

События последних дней:
1. Рассекречивание штаба гильдии в хартадском книжном магазине и начало новой ветки. [1 ЗИ]
2. При помощи одного из членов «корня» завладение Грегориусом силой Пентагерона (необходимой составляющей для проведения ритуала). [2 ЗИ]
3. Подготовка магазина к прибытию хранителей закона. [3 ЗИ]
4. Встреча с распростертыми объятиями. [7-8 ЗИ]
5. Введение замка Анактелион в осадное положение. [8-9 ЗИ]
6. Битва при Анактелионе. [10-14 ЗИ]

Прием игроков в гильдию возобновится по окончании баталии подле замка.

+1

6

1 число Звёздного Инея 1645
Поздно

[float=left]http://s5.uploads.ru/t/ioy4d.pnghttp://s5.uploads.ru/t/LA140.png[/float]
  Тишина плотным туманом простерлось по полной раболепного мрака лаборатории, лишь редкими всполохами молчаливого возбуждения словно выталкивая из своих недр одно-единственное слово, ожидание которого заставляло присутствующих томиться в преддверии грядущих событий и сторониться их одновременно. «Началось». Не только гильдейские товарищи, но и члены «корня» степенно свыклись с затяжным затишьем на арене передовой цели Теней. Внезапная готовность к решительным действиям будоражила сознание, и более всего неизвестностью последствий.
- Как скоро идеал, более высокий, чем прежний, поставлен перед долгом, все прежние идеалы меркнут, как звезды перед солнцем, и невозможно не признать высшего идеала, как невозможно не видеть солнца,1 – средь треволнения собравшихся Грегор ощущал куда большую возвышенность своего избранного величия, чем в окружении кабинетных стен, где сквозь каменную кладку шёпот времен глаголет сказ о голом короле. «Анактелион, к чему такие муки, друг мой?» - Приступим же, господа. Сыграем увертюру уже завтра.
  Дышащие сумрачностью будущего Тени расположились по всему периметру помещения, не обличая себя расположением к тяге близости относительно других. Однако пристальное внимание имело место, и даже больше - давно переросло из обязательства в привычку.
- Кто приглашен на пьесу?
- Дадим решить все воле случая, - перекинув излюбленную трость из левой руки в правую, Бич пристукнул ее набалдашником по особенно заинтересовавшему его ящику, заметив между прочим: - Не стоит обуславливать принципиальностью такое действо.
- Хартад ожидает распоряжений, Грегориус, - лениво протянули рядом, не страшась своей фамильярности. Самоуничижительных слабаков здесь круглый ноль, и, по меньшей мере, глупо держать их за таковых. Приходится что-то прощать, идти на уступки, поощрять. С детьми так сложно. – Наши информаторы сели чужаку на хвост…
- Так пусть взберутся на голову, друг мой, пусть взберутся, - обманчиво мягко улыбнулся Первый, даже не подозревая насколько буквальным пророчеством окажутся эти слова. – Что же до Хару, озадачьте Жнеца. Посмотрим, кто и как скоро заглянет к ней в гости.
  Решив не отягощать более свое существование лишним пустословием, глава паучьей сети, именуемой Per umbras, размеренно постукивая тростью, направился в соседнюю комнату, ознаменовав тем самым окончание аудиенции. Которую, по большому счету, можно было и не начинать, но наблюдать эмоции приближенных так интересно. К тому же желанию пребывать в этом крыле замка в гордом одиночестве он не особо потворствовал. Другие, к слову говоря, тоже, но по совсем иным причинам - все-таки Алмер, бывало, забывался в своей погоне за новыми открытиями. Что и говорить, перспектива не страдала привлекательностью.
  Между прочим:float:righthttp://s4.uploads.ru/t/2Vmjl.png[/float]
- Однако, Алмер, - искаженное следами изысканий лицо обернувшегося старика отразилось в холодном блеске ярко-синих глаз Грегориуса, повторившись на стеклах его очков, и тон Первого также был не теплее льда, - по какой причине мое дорогое дитя, имея твою «гениальную защиту», оповестило весь мир о работе любезной Хару?
- Магистр, - подобострастно склонился ученый, ведать не ведая, о чем идет речь, и кто такая эта Хару - какое ему дело до здешних щенков, но точно зная, что за вину одного из них расплачиваться станет собственной болью - мало он их пытал на своем алтаре.
- Я прощаю тебе эту оплошность, - излив свой первый гнев, чуть теплее прежнего отчеканил Бич, с подобием милосердной ласки наблюдая за тяжело дышащим стариком, - ибо сейчас она пришлась весьма кстати. Иначе было бы неинтересно. Дозволим тому, кто бы он ни был, немного погордиться собой. На завтра все готово?
- Д...да, Магистр.
- Славно, - градусы положительного настроения ощутимо разряжали атмосферу, и на пути в свои покои Первый даже позволил себе насвистеть нечто нынче ходовое среди адептов, но был прерван скрежещущим клацаньем когтей по каменному полу, в который раз вызывающим нервный мандраж даже у семивекового шадоса. - Волк!
- Пароль принят! - с усмешкой откликнулся фамилиар Грегориуса.2 - Как на просторах зла, раздора и хаоса - все путем?
- Как никогда, волк, как никогда. Так что, дуй, как договаривались.
- Уже стираю когти, - нагло фыркнул мордастый, но все же потрусил к выходу.
- Просто день сплошь приятных новостей, - пробормотал себе под нос эль Хантэр, бег его мыслей уже направился в сторону, весьма далекую от коридоров Анактелиона и их порой раздражающей гулкости.

______________
1 - Л.Н. Толстой [ориг.: Как скоро идеал, более высокий, чем прежний, поставлен перед человечеством, все прежние идеалы меркнут, как звезды перед солнцем, и человек не может не признать высшего идеала, как не может не видеть солнца.]
2 - источник.

3 число Звёздного Инея 1645
Рано

float:lefthttp://s5.uploads.ru/UKNP0.png
  Вопреки обыкновению Грегориус не ткал искусно атмосферу силы и величия, а, вынужденный уступить гнету слабости, распластался на алтаре, впитавшем за все время немало темной крови. Жадно-умелые руки Алмера то и дело порхали над болезненно почерневшими язвами, покрывшими все тело Первого. Сила Пентагерона просила свою дань. Тем не менее, даже сейчас, представляя собой столь неприятную глазу картину, держался тот со спокойной гордостью, беспрекословно уверенный в победе над нынешним недугом.
  Потворствуя внутреннему гласу, Карл опустил взгляд к подножию каменной громады и коротко озвучил донесение из Хартада от товарищей по гильдии, занятых слежкой за...
- Драконами, значит. Старая ящерица отошла на покой, но и преемница немногим уступает. Хотя бы в политике, - тяжело произнес Хантэр и мгновенно закашлялся от тут же заклокотавшей в горле крови.
  Пока двое магистров вполне успешно справлялись с приступом, Синх отслеживал направление мысли Первого. Не прошло и полугода, как Белый дракон во всеуслышание заявил о своей более чем лояльности Короне, обещая всяческую поддержку как в удержании позиций Королевской семьи на вершине власти, так и в ее взглядах на развитие Объединенного Королевства. Теперь лишь вопрос времени, как быстро разойдутся круги по воде, и стервятники закона заявят свои права на лакомую добычу. Любопытно, действительно ли госпожа Мэй заинтересована в подачках королевским ищейкам, или Теням невольно суждено стать посланниками мира и единства. Впрочем, все лирика.
- Кстати, о детях ночи... - с явно наметившимся просветлением в голосе обратился Грегориус к застывшему неподалеку Карлу. - «Тень» готова?
- Все исполнено в соответствии с вашими указаниями, - поклонился тот в ответ.
- Веди.
float:right
  По приказу Первого Круэлле не давали уснуть с самого окончания вчерашнего инцидента, подводя к подходящему для транса состоянию. Да и добровольно мало кто сомкнул глаза в эту ночь: кто-то оказался слишком взбудоражен, а кто-то - попросту охвачен лихорадкой дел. К тому же, как только черная завеса спала с замка, помещения стали степенно заполняться прибывающими гильдийцами (новость о небывалом событии быстро охватила соответствующие круги), причем в абсолютно хаотичном порядке - кого-то занесло в совершенно отдаленные уголки Анактелиона. Зал для перемещения починили лишь пару часов назад, так что специально отведенные группы до сих пор прочесывают все сверху донизу в поисках отчаянно заплутавших.
- А вот и наша леди вамп, - по-отечески ласково приветствовал Грегориус появившуюся в обители Алмера «Тень».
  Теперь уже полностью одетый, он все же не рискнул встать на ноги, удовлетворившись и сидячим положением, вполне скрадывающим его болезненное состояние.
- Мне нужен твой «Третий глаз». Что он видит, скажи мне? - со слегка лихорадочным блеском глаз обратился он к усаженной напротив вампирессе, которую уже слегка потряхивало от вступившей в действие способности.
- Воинов, много воинов... Жестокая резня... - начала она медленно, но после уже не могла остановиться, пока не излила все до мельчайшей подробности своих, впрочем, совсем не емких видений. 
http://s4.uploads.ru/vfAsK.pnghttp://s4.uploads.ru/QMIG4.png
- Все, - наконец, выдохнула она, выходя из неосознанного транса и тут же судорожно схватившись за виски.
- А дальше? Более далекое время? - чуть более нетерпеливо, чем хотелось, спросил Хантэр, но «Тень» только устало покачала головой.
- Ладно. Ничего. Ты славно потрудилась, теперь отдыхай, - отмахнулся Первый и постучал пальцами по каменной поверхности, на которую опирался. - Синх, не дозволим камрадам закона ждать особого приглашения. Сегодня с Элдредом отправляйтесь к Хару и подготовьте там все. А мы здесь приберемся, к приему гостей.
- Понял.
[ Книжный магазин в Хартаде ] http://i.imgur.com/WBlD69B.png

+1

7

Время перемен: действия гильдии, которой нет
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

float:left
http://s4.uploads.ru/ErK7R.png
«Корень Теней»
http://s4.uploads.ru/Jhj0z.png

  Возрождение Тейара - первостепенная цель организации Per umbras. И Грегориус эль Хантэр - неизменная константа на пути к ней, но кто пересечет финишную черту вместе с ним? Расползшаяся по всему миру паутина гильдии, состоящая из пешек Бича, большинство из которых даже не смогли познать неудержимую жажду мести и всю отчаянную боль Тёмного бога? Одержимые собственным самолюбованием от причастности к запретному культу, все более лояльные к земным желаниям и погрязшие в низменных прихотях своих душ, такие любимые и такие ненавистные их Господином подопечные Per umbras. Забыв свой долг, забыв, зачем их призвали, нет, они не достойны завершить путь к Великому ритуалу и предстать перед Властителем проклятий.
  Но даже Грегориус не был настолько самонадеян, чтобы верить, что Темный бог по возрождении проникнется благодарностью к нему. Впрочем, он и не ждал, все равно не видя своего дальнейшего пути. Также, Бич знал, что исполнить предназначение не под силу ему одному, и с полвека назад стал негласно собирать их. Сильнейших и вернейших, тех, кто вместе с ним закончит подготовку и проведет ритуал. К 1644 году личный состав Хантэра сформировался окончательно и был назван «Корнем Теней». Последователи Тьмы, имеющие каждый свою номинальную должность в организации, вплоть до последнего времени никогда не знали друг друга в лицо, всегда исполняя персональные поручения поодиночке и являясь на собрания в мантиях и масках, глушащих голос. Средство предосторожности, обозначенное защищать их от предательства другими членами. Впрочем, должно отметить, что общий совет созывался довольно редко, не имея в обратном особой надобности.
  События первых чисел Звездного Инея 1645 года заставили «корень» раскрыть свои личины и запустили в действие десятилетиями готовящийся план.

Состав «корня» [8 шадосов]

http://s5.uploads.ru/myTSt.png
Анактелион «Элдред» [нпс]

http://s5.uploads.ru/kKSW3.png
Гордон «Вард»
[акция]

http://s5.uploads.ru/DUJWt.png
Айшит «Паук»
[акция]

http://s5.uploads.ru/Yicqp.png
Карл «Синх»
[игрок]

http://s4.uploads.ru/gt5Yd.png
Сатика Дель
[акция]

http://s4.uploads.ru/EP5ML.png
Аргус Бейнс
[нпс]

Помимо акционных, в игру могут быть приняты еще 2 члена «корня». Исключительно шадосы, которые пребывают таковыми не менее 100 лет, также желательно, чтобы общий возраст составлял не менее 200 лет. Они должны быть действительно фанатиками темной магии или тьмы как непосредственно явления. Разрешается взять одну магическую способность на уровне магистра и одну боевую на уровне грандмастера, а остальное, соответственно, стоит привести к общему равновесию. Необходимо учитывать, что собирать «корень» Грегориус начал примерно с 1600 года, следовательно, уже тогда персонаж должен был чем-то отличиться. Читать анкету Грегориуса обязательно, равно как и всю выше и ниже представленную информацию.

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png
Краткие заметки о знаменательных событиях,
произошедших с 1 по 14 Звёздного Инея 1645 года

http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Основной состав [10 Теней]

http://s4.uploads.ru/2Vmjl.png
Ученый Алмер
[нпс]

http://s5.uploads.ru/x3fjg.png
Дессаро «Умертвия»
[акция]

http://s4.uploads.ru/Fub35.png
Круэлла «Тень»
[игрок]

http://s8.uploads.ru/6Kr5G.png
Джуд «Алетес»
[игрок]

http://s5.uploads.ru/sto1Z.png
Алькор «Жнец»
[игрок]

http://s4.uploads.ru/Jour1.png
Аника «Лиана»
[игрок]

http://s6.uploads.ru/oBXHM.png
Николас «Зомби»
[игрок]

http://s6.uploads.ru/HxzeD.png
Изабель «Бесноватая»
[игрок]

Помимо акционных, в игру могут быть приняты еще 2 персонажей «ос». Это должны быть выдающиеся (уникальные) личности, не менее тридцати лет верно служащие на благо гильдии. Шадосы или нет, неважно. Рано утром 14.12.1645 весь «ос» был собран Жнецом в глубинах Анактелиона и выведен из-под осады, после чего присоединился к «корню».

Также в составе нынешней гильдии наличествует определенное количество персонажей (не более 4 уже принятых и не более 4 предстоящих таковыми оказаться), которые по каким-либо причинам избежали участия в битве при Анактелионе, но исключительно с согласования с начальством, ибо иное засчитывается за предательство гильдии. Это дополнительный состав.

float:right
http://s4.uploads.ru/ErK7R.png
Возрождение Тейара
http://s4.uploads.ru/Jhj0z.png

  На дворе месяц Новой Надежды 1647 года. Новым и уже обжитым укрытием «остатков Per umbras» стал замок на Вершине мира [ссылка].
  За прошедшее время уже кое-что произошло, но главное действо еще только впереди.

Для возрождения темного бога нам понадобятся:
float:left
1. Собственно, его часть.
Примечание: Никто среди живых, мертвых и божественных не знает, где находятся проклятые останки, кроме самих участников той «последней битвы», то есть Ильтара и Тейара, первый из которых спит «мёртвым сном», а второй вообще тень в сердцах живых. Нет никакого смысла прятать части тела так, чтобы их нашли, и тем более - оставлять об этом направляющие указания. Единственным еще одним носителем данной информации является Грегориус, которому знание перешло при перерождении, ибо он Первый, и ему были отданы мало-мальски скопленные силы Тейара. И то, ведомо местонахождение лишь одной части, но и этого более чем достаточно.
Мысли на тему: Восточные земли или Кельтан, место, ввиду вышесказанного никем из разумных не охраняемое. Однако по причине своей уникальности за прошедшее время захоронение могло обрасти естественной «защитой», а также являться аномальной зоной, в том числе которую все это время принимали за совершенно иное, чем она является на самом деле. Также, предполагается, что сила предстоящей находки такова, что в момент ее непосредственно обнаружения магический фон мира должно хорошенько тряхнуть, а в сердцах неравнодушных ни к тьме, ни к свету - закрасться смутная тревога. Поэтому данный этап должен идти последним в списке.
float:righthttp://uploads.ru/i/8/J/2/8J2iS.png
2. «Осколки стихий». http://s5.uploads.ru/fuZnb.png
Примечание: В ходе некоторых действий по квесту города Рок, что происходили в руинах храма, ночью с 26 на 27 Плачущей сирены 1645 года были обнаружены «стихийные феи» - чистые энергетики, укомплектованные в живой организм (или олицетворенные в виде него). Для ритуала нужны только две из шести - Тьма и Свет. Следы первой ведут через гильдию Золотой феникс к Королевской лаборатории, второй - теряются в Стае. Связываться с «Возрождением» едва ли будет резон, поэтому имеется альтернатива - первое лицо «Истока» («прародителя» Ордена паладинов), который в современной истории по факту не упоминается, но номинально должен еще существовать. Либо необходимо что-то святое от Света.
[Квест «Рок» > Руины храма]
float:left
3. Фолиант «Пентагерон». http://s5.uploads.ru/fuZnb.png
Цитата из темы: «Ритуал воздаяния - довольно опасный и в 80 % случаях смертельный для слабых телом, духом и магической силой. Достойным второй жизни он позволит познать могущество тьмы и наградит своим щедрым даром за их черную душу...» - строки из утерянной книги Велиуса Крэйда, магистра ритуалики тьмы и одного из первооткрывателей Пентагерона [малоизвестное название вышеупомянутого ритуала].
Примечание: Сила фолианта, созданного Велиусом Крэйдом, заполучена в ночь со 2 на 3 Звёздного Инея 1645 года в подвалах замка «Анактелион». Пособником тому стал потомок ученого - Гордон Крэйд, присоединившийся к Per umbras.
[Квест «Пентагерон» > Завершающий этап или «вперед, к началу»]

[от автора]

1. Когда оставшиеся члены гильдии объединились, то не было какого-либо представления друг другу. Иными словами, это мы с вами для ориентации разделяем состав на «корень», «основной состав» и «дополнительный состав». В самой гильдии это просто ее подопечные, которые по предварительной договоренности образовали нынешнюю Per umbras. В конце концов, члены корня не тени со стороны, они всегда были в рядах организации, просто не афишировали свою принадлежность к иному кругу.
2. Прежняя иерархия более не имеет силы. Нынешний состав разделен на команды по несколько Теней, в каждой из которых имеется свой лидер. Распределением и назначением занимался сам Грегориус в соответствии со стоящей перед командой целью для воспроизведения ритуала. В остальное время группы формируются в зависимости от ситуации.

Организационные моменты:
И после уничтожения гильдии шадосы продолжают появляться, однако только с обычными медальонами, которые, впрочем, вскоре рекрутером у них изымаются, так как Per umbras полностью закрылась и более никого в свои ряды не принимает.
Клан Анема более не имеет к нам никакого отношения.

Бордель «Алый закат» в Таллеме все так же функционирует, пребывая под хозяйствованием Круэллы Монтивик по прозвищу «Тень».
Тату с медальонами все те же и имеют прежнее назначение. Однако кое-что хотелось бы дополнить:
- немало медальонов осталось на поле боя, поэтому активно светить имеющиеся не советуется;
- татуировка видимая, поэтому с открытыми одеяниями тоже поосторожнее;
- физически повреждая тело (то есть рассекая спину или сдирая кожу) добиться отмены действия блокатора тем не менее нельзя, так как сам он как таковой набивается на магическом уровне (грубо говоря, на магическую энергетику), и поскольку в состоянии покоя данная энергетика не выходит за рамки тела (помним, что такое ксм), то для удобства и используется спина.
Старые амулеты телепортации более не действительны, став всего лишь памятной побрякушкой, от которой себе за благо все-таки избавиться.
Пароль канул в небытие, и по аналогии с амулетами о нем лучше более не вспоминать. Нового не ввели, ибо ни к чему.
Точно так же, кстати, ни к чему нам закрытое закулисье [раздел обсуждения для «темных»], и теперь оно открыто взору и клавиатуре каждого. Сделано это для удобства обсуждения между гильдиями и/или игроками, не состоящими в Per umbras.

Новые плюши:
float:left
Амулет телепортации
Описание: Символ принадлежности к остову «В тени», выдается Алмером.
Внешний вид: Небольшой металлический овал с выгравированной на его внешней стороне магической символикой, точное значение которой ведомо одному лишь создателю амулета.
Свойства: Перемещает владельца в ледяной лабиринт близ замка на Вершине мира, между которыми знающему путь четверть часа пешим ходом. Телепортация может быть произведена по инициативе или самого владельца, или создателя амулета. При вызове амулет нагревается, создавая временной задел в двадцать секунд для принятия решения (снять амулет - отклонить вызов, бездействовать - переместиться). Для добровольной телепортации достаточно задействовать принцип силы энергии, направленный на поверхность металла.
Дополнительно: Амулет должен примыкать к телу носителя, а носитель должен иметь ксм не более 59%, так как свойства амулета имеют мастерский уровень и во избежание неприятностей влиять они должны на нем же. Потеря данной вещи карается жестким наказанием, особенно при ее попадании к постороннему лицу, в руках которого она тоже будет работать.
float:left
Зелье забвения
Описание: Символ принадлежности к остову «В тени», выдается Алмером.
Внешний вид: Небольшой (на 200 мл) стеклянный пузырек в металлическом обрамлении для защиты от повреждений.
Свойства: Действует по аналогии с тем зельем, которое заставляют выпить не прошедших вступительный этап, то есть стирает из памяти нежелательную информацию без единого шанса на ее возвращение, но в данном случае - не частично, а всю за минувшие 24 часа. Одна доза - 20 мл. Увеличение дозы ведет к увеличению стираемого периода времени, однако более 100 мл за раз использовать не рекомендуется, так как это грозит полной амнезией, как временной, так и постоянной.
Дополнительно: Зелье может спокойно пребывать в сумке пятого измерения и безразлично к ментальным блокировкам, однако, как и с амулетом телепортации, ксм пьющего не должен превышать 59%.

После принятия в игру необходимо добавить в свой инвентарь:

http://s4.uploads.ru/Zm6Rq.png

Код:
[url=http://s5.uploads.ru/weRMU.png][img]http://s4.uploads.ru/Zm6Rq.png[/img][/url]

http://s5.uploads.ru/6dyIF.png

Код:
[url=http://s5.uploads.ru/Acosz.png][img]http://s5.uploads.ru/6dyIF.png[/img][/url]

P.S. Автор мог какие-либо нюансы запамятовать, поэтому дополнения и поправки приветствуются (но в переделах разумного и известного, угу).

+1


Вы здесь » За гранью реальности » Замок «Анактелион» [в архиве] » Хроника времён [чердак]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно