За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Акция №9: Магическая гильдия «Золотой феникс»


Акция №9: Магическая гильдия «Золотой феникс»

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s7.uploads.ru/ziR61.png
Магическая гильдия «Золотой феникс»
[кликабельно]
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Приветствуем!
Как понятно из заголовка, тема посвящена персонажам, имеющим какое-либо отношение к гильдии фениксов. Что хотелось бы отметить для начала:
1. Сюжет.
На представленных ниже персонажей сюжетных наметок нет (иное будет специально помечено). Это просто, так сказать, наши вам предложения существующих и возможных образов. Впрочем, какие-либо варианты можно рассмотреть всегда.
2. Пробный пост.
Для подробно расписанных образцов пробный пост является обязательным условием. Касательно остальных - по ситуации. Акции, обязующие к написанию пробника, будут соответственно помечены.
3. Награда.
За роли представителей высшего руководства гильдии (заместители главы и члены Совета) даются 50 франков и плюс в репутацию. За остальные - 30 франков и плюс. Для получения после принятия необходимо отписаться в теме выдачи бонусов - ссылка.
4. Аватар.
В некоторых постах, где представлено два варианта, картинка уменьшена, то есть это превью. Для получения оригинального размера - кликните по картинке.
5. Отметка о бронировании акции.
Роль придержана / Роль занята
6. Идеи.
Если у вас (уже принятого или пока только зарегистрированного игрока) есть наметки или полновесные предложения на акции еще каких-либо членов гильдии ЗФ, то мы с удовольствием их рассмотрим. В случае одобрения: если независимы от вашего персонажа, то они будут добавлены в данную тему, либо одновременно в данную тему и тему «Вакансии от игроков».

Обращаю внимание:
Роли могут быть не заняты, но таковые персонажи существуют. В частности, представителей Совета члены гильдии знать обязаны. Вольнодумство здесь не допускается.

[шаблон для акции]
Код:
[b][font=Palatino Linotype][size=12]Имя:[/size][/font][/b] 
[b][font=Palatino Linotype][size=12]Раса:[/size][/font][/b] 
[b][font=Palatino Linotype][size=12]Возраст:[/size][/font][/b] Реальный - ; внешний.
[b][font=Palatino Linotype][size=12]Деятельность:[/size][/font][/b] 
[b][font=Palatino Linotype][size=12]Способности:[/size][/font][/b] 
[b][font=Palatino Linotype][size=12]Внешность:[/size][/font][/b] 
[b][font=Palatino Linotype][size=12]Характер:[/size][/font][/b] 
[b][font=Palatino Linotype][size=12]Биография:[/size][/font][/b] 

[b][font=Palatino Linotype][size=12]Дополнительно:[/size][/font][/b] 

[b][font=Palatino Linotype][size=12]Бонус:[/size][/font][/b] [url=https://fantezigra.rolka.me/viewtopic.php?id=5415#p554256]Сумка с пятым измерением[/url]

[NIC]Золотой феникс[/NIC]
[STA]НПС ги «Золотой феникс»[/STA]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/AVA]
[SGN] [/SGN]

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/icon][status]НПС ги «Золотой феникс»[/status][nick]Золотой феникс[/nick][sign] [/sign]

+1

2

Предыдущие игроки - Гектор Велиус[1], Гектор Велиус[2].

роль временно закрыта

К написанию анкеты по данной акции есть два подхода: либо полагаясь на официальный вариант акции + дополнения, либо взяв уже имеющийся шаблон анкеты, написанный по официальной акции, + дополнения. В последнем случае пробный пост обязателен, в первом - по ситуации, то есть смотря, насколько хорошо вы раскроете персонажа.

Официальная акция:
http://uploads.ru/i/f/e/k/fekjx.png

Вариант анкеты:

1. Имя.
Гектор Велиус
Прозвища есть. <...>
Не любит именоваться Геком. Друзья зовут по имени, самые близкие из них - по фамилии.

2. Раса.
Таррэ-инкубар

3. Возраст.
Около 200 лет.
Выглядит примерно на 33 года.

4. Деятельность Вашего персонажа.
Правая рука главы "Золотого Феникса" Андромеды, и в ее отсутствие - исполняющий обязанности главы. Второе должностное лицо, представляющее интересы гильдии. Глава "гильдийной" части "Золотого Феникса".

5. Способности.
5.1. Бытовые: грамотен, начитан, эрудирован; мастерски держится в седле; отменный травник и следопыт; владеет обширными знаниями по артефактам; свободно говорит на родном, всеобщем, эльфийском и драконьем языках; на музыкальных инструментах не играет; готовит из рук вон плохо и во многих аспектах хозяйства абсолютный профан.
5.2. Боевые: какими-либо боевыми искусствами не владеет, но физически более чем силен.
5.3. Магические:
Расовая особенность - дар иллюзий (специалист).
КТЭ = 100% Магистр школы огня.
КМЭ = 20% Мастер школы воздуха.
КЖЭ = 100% Специалист школы света.
КСМ = 0%.
Гектор хоть физически и силен, но он не воин, он маг, талантливый маг. Эта наука - его хобби, его цель, его жизнь. С момента осознания им данной своей сущности не прошло ни дня, чтобы он не практиковался в волшбе, благодаря чему развил свои умения до немалых высот, и магистерская степень тому доказательство.

5.4. Слабости:
Страдает куриной слепотой, о чем известно очень узкому кругу лиц.
Плавает весьма посредственно.
Не любит женщин с характером, как у самого Гектора, и даже слегка их побаивается.
Аллергия на любовную ягоду.
Плохо переносит жару.

6. Ключ.
[hi de=999999]сюда ключ[/hi de]
Пробелы между слогами потом убрать.

7. Внешность.

Облик человека

http://uploads.ru/i/5/2/c/52cS4.jpg

Высокий (195 см) мужчина крепкого телосложения с осанкой военной выправки и каменным выражением лица. Мускулист, широкоплеч, строен. Длинноволосый брюнет. Глаза темные, взгляд прямой. Четко очерчены скулы. Подбородок чуть заострен, ямочки нет. Правильные черты лица нередко смягчаются улыбкой, но не более. Голос тихий, но басовитый. Несмотря на скупую мимику, внешность Гектора приятна и располагает к себе. В верхней части правого плеча имеется татуировка, изображающая герб Золотого Феникса.

Облик инкубара

http://uploads.ru/i/6/t/W/6tWUq.jpg

Рост и телосложение остаются те же. Волосы рыжеют, зрачки становятся темно-золотыми, меняется строение уха. В связи с этими изменениями улучшается зрение, и расширяется доступный слуху диапазон звуков. Главная особенность облика - два коротких черных рога.
Данного образа Гектор совершенно не стыдится и признает его равным человекоподобному. Смена обличий полностью контролируется волей хозяина.

8. Характер.
Покровитель - Мэлидирн.
<...>

9. Биография.
За свои два века Гектор повидал немало. Ворошить прошлое он не любит, лишь воспринимает его как фундамент для настоящего и будущего.
Родом из Северных земель, с окрестностей Рахена. Старший из трех сыновей, но младше сестры. Последней в их семье родилась еще одна девочка, чье появление на свет унесло жизнь матери, а через год - и самого ребенка. Гектору тогда стукнуло десять. Ничего не изменилось. Взаимоотношения в семье нельзя было назвать близкими, но и особенно прохладными тоже. Царили вежливость и уважение, но сокровенными тайнами и мечтами делиться друг с другом никто не спешил. Личные проблемы самостоятельно и решались. Типичная семья чистокровных таррэ. Отец его, как и многие здесь, промышлял пушниной и рыболовством, а также был отменным китобойцем. Не богато, но жить можно. Гектор кое-как читал, а грамматикой не владел вовсе, но верно шел по стопам отца.
В тринадцать, когда он в одной из небольших пещерок пережидал буран, в нем проснулся магический дар, что спасло ему жизнь, не дав замерзнуть до смерти. Но с того же момента начался его тернистый путь по усмирению стихий, бушующих внутри него. Вспышки неконтролируемой магии проявлялись все чаще и приносили все больше проблем, но научить паренька оказалось некому. Гектор постепенно превращался в изгоя, и лишь уже тогда имевшийся в характере несгибаемый стержень не дал ему пасть под гнетом окружающего его осуждения.
Родной дом он покинул еще до наступления совершеннолетия, в пятнадцать, и отправился в ближайший крупный город - Рахен, решив, что, возможно, сможет там подобрать ключ к своему дару, а именно так воспринимал он свои способности, хоть приносили они все же больше разрушение, нежели созидание, и многие звали это проклятьем. Но Гектор знал, проблема именно в нем, и стоит лишь найти одно единственно-верное русло.
В Рахене судьба свела его с молодым дракончиком, что жил один со своим дедом. Крепкая дружба связала Гектора с этой семьей. Пожилого дракона юнцы так и звали - Дед. Занимался он закалкой металла и кирпича, с ювелирной точностью регулируя температуру выдыхаемого им пламени. А будучи магом огня, стал для Гектора еще и учителем. За десять лет, проведенных в Рахене, Велиус неплохо поднаторел в этой стихии, наконец обучился грамматике и, заслужив полное доверие Деда, освоил драконий язык, хотя некоторые звуки до сих пор даются ему с немалым трудом. Подрабатывал он, где придется: был и мясником, и торговцем, и разносчиком, и помощником поэта, и вышибалой, и многое другое.
Но долго так продолжаться не могло. Гектор чувствовал, здесь не его место. Прощание было тяжелым, но отказаться от своего решения он уже не мог. Стопы привели его в Таллем, но там он задерживаться не стал. В городе кузнецов Велиусу делать было нечего. Стоило здесь родиться, чтобы добиться каких-то высот, а начинать все заново и идти тем же путем, что в Рахене, у него не имелось ни малейшего желания. Но слухами земля полнится. Так Гектор прознал о Белом Драконе. Магическая Академия - большего он и ожидать не мог. Пятнадцать лет учебы пролетели в один миг. Приходилось туго, но Гектор справлялся. Он не хотел становиться отшельником, но помимо постоянной практики надо было еще и много работать, оттого компанейских посиделок приходилось вынужденно избегать. На них просто не оставалось ни времени, ни сил,  да и денег тратить не хотелось. Но на последнем году учебы Велиус особенно сдружился с одним эльфом, не менее способным магом, с которым же последующие несколько лет вместе стажировался.
Пришла пора другу возвращаться на родину, в леса близ Потерянной долины. Повторять дважды не пришлось - Гектор сразу принял его приглашение поехать с собой. На тот момент ему шел где-то сорок пятый год жизни. Наступило, пожалуй, одно из самых счастливых и свободных времен в его судьбе. Над Гектором подшучивали из-за его неловкости в боевом искусстве: и стрела у него летела криво, и меч валился из рук, и все тому подобное. Зато и магов в том небольшом поселении были единицы. За время, проведенное тут, Велиус приобрел свои нынешние навыки травника и следопыта и научился держаться в седле намного лучше прежнего. Эльфийскому языку его начал подучивать друг еще в Хартаде, но более-менее свободно заговорил на нем Гектор только здесь и то лишь спустя четыре года.
Здесь же проявилось и еще одно его увлечение - артефакторика, впоследствии вылившееся в серьезную науку, которой Гектор посвятил не один трактат. Время бежало незаметно, и все более утверждалось решение о постоянном заселении в эти места, хоть глубоко в душе и чувствовалась какая-то необъяснимая тоска, какая-то неудовлетворенность своим положением. Нет, он побывал еще много где, но неизменно возвращался в Потерянную долину. И тогда, за пять лет до появления Золотого Феникса, судьба свела Гектора с его непосредственным создателем, на Магическом турнире в столице мира - Ацилотсе.
<...>

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Татуировка в верхней части правого плеча, изображающая герб Золотого Феникса.

11. Мировоззрение.
Хаотично-добрый.

Код анкеты
Код:
[b]1. Имя.[/b]
Гектор Велиус
Прозвища есть. <...>
Не любит именоваться Геком. Друзья зовут по имени, самые близкие из них - по фамилии.

[b]2. Раса.[/b]
Таррэ-инкубар

[b]3. Возраст.[/b]
Около 200 лет. 
Выглядит примерно на 33 года.

[b]4. Деятельность Вашего персонажа.[/b]
Правая рука главы "Золотого Феникса" [url=https://fantezigra.rolka.me/viewtopic.php?id=312]Андромеды[/url], и в ее отсутствие - исполняющий обязанности главы. Второе должностное лицо, представляющее интересы гильдии. Глава "гильдийной" части "Золотого Феникса".

[b]5. Способности.[/b]
[i]5.1. Бытовые:[/i] грамотен, начитан, эрудирован; мастерски держится в седле; отменный травник и следопыт; владеет обширными знаниями по артефактам; свободно говорит на родном, всеобщем, эльфийском и драконьем языках; на музыкальных инструментах не играет; готовит из рук вон плохо и во многих аспектах хозяйства абсолютный профан.
[i]5.2. Боевые:[/i] какими-либо боевыми искусствами не владеет, но физически более чем силен.
[i]5.3. Магические:[/i]
Расовая особенность - дар иллюзий (специалист).
КТЭ = 100% Магистр школы огня.
КМЭ = 50% Специалист школ земли и воздуха.
КЖЭ = 100% Специалист школы света.
КСМ = 0%.
Гектор хоть физически и силен, но он не воин, он маг, талантливый маг. Эта наука - его хобби, его цель, его жизнь. С момента осознания им данной своей сущности не прошло ни дня, чтобы он не практиковался в волшбе, благодаря чему развил свои умения до немалых высот, и магистерская степень тому доказательство.

[i]5.4. Слабости:[/i]
Страдает куриной слепотой, о чем известно очень узкому кругу лиц.
Плавает весьма посредственно.
Не любит женщин с характером, как у самого Гектора, и даже слегка их побаивается.
Аллергия на любовную ягоду.
Плохо переносит жару.

[b]6. Ключ.[/b]
[hi de=999999]сюда ключ[/hi de]
Пробелы между слогами потом убрать.

[b]7. Внешность.[/b]
[spoiler=Облик человека][img]http://uploads.ru/i/5/2/c/52cS4.jpg[/img][/spoiler]
Высокий (195 см) мужчина крепкого телосложения с осанкой военной выправки и каменным выражением лица. Мускулист, широкоплеч, строен. Длинноволосый брюнет. Глаза темные, взгляд прямой. Четко очерчены скулы. Подбородок чуть заострен, ямочки нет. Правильные черты лица нередко смягчаются улыбкой, но не более. Голос тихий, но басовитый. Несмотря на скупую мимику, внешность Гектора приятна и располагает к себе. В верхней части правого плеча имеется татуировка, изображающая герб Золотого Феникса.
[spoiler=Облик инкубара][img]http://uploads.ru/i/6/t/W/6tWUq.jpg[/img][/spoiler]
Рост и телосложение остаются те же. Волосы рыжеют, зрачки становятся темно-золотыми, меняется строение уха. В связи с этими изменениями улучшается зрение, и расширяется доступный слуху диапазон звуков. Главная особенность облика - два коротких черных рога.
Данного образа Гектор совершенно не стыдится и признает его равным человекоподобному. Смена обличий полностью контролируется волей хозяина.

[b]8. Характер.[/b]
Покровитель - Мэлидирн.
<...>

[b]9. Биография.[/b]
За свои два века Гектор повидал немало. Ворошить прошлое он не любит, лишь воспринимает его как фундамент для настоящего и будущего.
Родом из Северных земель, с окрестностей Рахена. Старший из трех сыновей, но младше сестры. Последней в их семье родилась еще одна девочка, чье появление на свет унесло жизнь матери, а через год - и самого ребенка. Гектору тогда стукнуло десять. Ничего не изменилось. Взаимоотношения в семье нельзя было назвать близкими, но и особенно прохладными тоже. Царили вежливость и уважение, но сокровенными тайнами и мечтами делиться друг с другом никто не спешил. Личные проблемы самостоятельно и решались. Типичная семья чистокровных таррэ. Отец его, как и многие здесь, промышлял пушниной и рыболовством, а также был отменным китобойцем. Не богато, но жить можно. Гектор кое-как читал, а грамматикой не владел вовсе, но верно шел по стопам отца.
В тринадцать, когда он в одной из небольших пещерок пережидал буран, в нем проснулся магический дар, что спасло ему жизнь, не дав замерзнуть до смерти. Но с того же момента начался его тернистый путь по усмирению стихий, бушующих внутри него. Вспышки неконтролируемой магии проявлялись все чаще и приносили все больше проблем, но научить паренька оказалось некому. Гектор постепенно превращался в изгоя, и лишь уже тогда имевшийся в характере несгибаемый стержень не дал ему пасть под гнетом окружающего его осуждения. 
Родной дом он покинул еще до наступления совершеннолетия, в пятнадцать, и отправился в ближайший крупный город - Рахен, решив, что, возможно, сможет там подобрать ключ к своему дару, а именно так воспринимал он свои способности, хоть приносили они все же больше разрушение, нежели созидание, и многие звали это проклятьем. Но Гектор знал, проблема именно в нем, и стоит лишь найти одно единственно-верное русло.
В Рахене судьба свела его с молодым дракончиком, что жил один со своим дедом. Крепкая дружба связала Гектора с этой семьей. Пожилого дракона юнцы так и звали - Дед. Занимался он закалкой металла и кирпича, с ювелирной точностью регулируя температуру выдыхаемого им пламени. А будучи магом огня, стал для Гектора еще и учителем. За десять лет, проведенных в Рахене, Велиус неплохо поднаторел в этой стихии, наконец обучился грамматике и, заслужив полное доверие Деда, освоил драконий язык, хотя некоторые звуки до сих пор даются ему с немалым трудом. Подрабатывал он, где придется: был и мясником, и торговцем, и разносчиком, и помощником поэта, и вышибалой, и многое другое.
Но долго так продолжаться не могло. Гектор чувствовал, здесь не его место. Прощание было тяжелым, но отказаться от своего решения он уже не мог. Стопы привели его в Таллем, но там он задерживаться не стал. В городе кузнецов Велиусу делать было нечего. Стоило здесь родиться, чтобы добиться каких-то высот, а начинать все заново и идти тем же путем, что в Рахене, у него не имелось ни малейшего желания. Но слухами земля полнится. Так Гектор прознал о Белом Драконе. Магическая Академия - большего он и ожидать не мог. Пятнадцать лет учебы пролетели в один миг. Приходилось туго, но Гектор справлялся. Он не хотел становиться отшельником, но помимо постоянной практики надо было еще и много работать, оттого компанейских посиделок приходилось вынужденно избегать. На них просто не оставалось ни времени, ни сил,  да и денег тратить не хотелось. Но на последнем году учебы Велиус особенно сдружился с одним эльфом, не менее способным магом, с которым же последующие несколько лет вместе стажировался. 
Пришла пора другу возвращаться на родину, в леса близ Потерянной долины. Повторять дважды не пришлось - Гектор сразу принял его приглашение поехать с собой. На тот момент ему шел где-то сорок пятый год жизни. Наступило, пожалуй, одно из самых счастливых и свободных времен в его судьбе. Над Гектором подшучивали из-за его неловкости в боевом искусстве: и стрела у него летела криво, и меч валился из рук, и все тому подобное. Зато и магов в том небольшом поселении были единицы. За время, проведенное тут, Велиус приобрел свои нынешние навыки травника и следопыта и научился держаться в седле намного лучше прежнего. Эльфийскому языку его начал подучивать друг еще в Хартаде, но более-менее свободно заговорил на нем Гектор только здесь и то лишь спустя четыре года. 
Здесь же проявилось и еще одно его увлечение - артефакторика, впоследствии вылившееся в серьезную науку, которой Гектор посвятил не один трактат. Время бежало незаметно, и все более утверждалось решение о постоянном заселении в эти места, хоть глубоко в душе и чувствовалась какая-то необъяснимая тоска, какая-то неудовлетворенность своим положением. Нет, он побывал еще много где, но неизменно возвращался в Потерянную долину. И тогда, за пять лет до появления Золотого Феникса, судьба свела Гектора с его непосредственным создателем, на Магическом турнире в столице мира - Ацилотсе.
<...>

[b]10. Отличительные черты Вашего персонажа.[/b]
Татуировка в верхней части правого плеча, изображающая герб Золотого Феникса.

[b]11. Мировоззрение.[/b] 
[url=https://fantezigra.rolka.me/viewtopic.php?id=1329#p84382]Хаотично-добрый.[/url]

Дополнительно:
● Кросспол в данной акции под запретом.
● В представленной анкете, кроме имени, отличного знания артефактов, магического таланта и человеческого облика, все остальное можно изменить (но так, чтобы не противоречить официальной акции).
Характер не прописан, ибо мне лень. Звиняйте.
● В официальной акции упоминаются заметки Ликхана. Маг, что зашел в таверну, - Гектор.
● Взаимоотношения с другими персонажами:
1) Андромеда - исключительно дружеские.
2) Мартин Кертес - крепкая дружба. Пост с их короткой беседой. Обсуждение Совета 25 Плачущей Сирены и событий 26-27 числа Плачущей Сирены.
3) Некая Сиэль - вербовщик фениксов. По биографии именно Гектор привел ее в гильдию.
● ...
Наверняка, что-нибудь добавить да забыл. Если что, позже дополню.

Предыдущий игрок - непись.

роль временно закрыта

float:left
Имя: Арктурус (Артур) Фицц
Раса: Человек §.
Возраст: Реальный - 30 лет; внешний - 28. Родился 20 Новой Надежды 1647.
Деятельность: Официальный помощник и внештатный агент Гектора Велиуса.
Способности:
• боевые §: ударное (дубина и кастет), метательное (нож) и бой без оружия - мастер;
• магические: не владеет - ксм = 50% §;
• прочие: хороший актер (быстро оценивает ситуацию и уверенно примеряет самые разные личины), талантливый следопыт (в степной и лесной зоне), неплохо управляется с лошадью (быстро создает связь, подчиняет) и довольно умелый наездник;
• слабости: выпивка и женщины; с трудом справляется со своей садистской стороной, но держит слово, данное Гектору, и чаще избегает кровавых расправ, нежели становится их инициатором.

Внешность: Высокий, широкоплечий мужчина атлетического телосложения. Блондин, глаза светло-зеленые. Есть шрам на торсе, полученный во время боя, - пересекает по диагонали область от правого верхнего ребра, через пупок и до левого бедра.

Характер: Исполнительный, достаточно внимательный и сообразительный. Хорошо играет необходимую в определенной ситуации роль - от компанейского задиры до слабохарактерного дурачка. При этом имеет абсолютно противоположные черты характера: жестокий, хладнокровный, способный принимать сложные решения; неумеренный садист - любит причинят боль и пускать чужую кровь, но старательно скрывает данное пристрастие. Верен гильдии в целом и Гектору Велиусу в частности, с приоритетом на последнего.

Биография: В прошлом ученик академии боевых искусств, который практически загубил свою жизнь, но в итоге попал в нужное время и место, встретившись с айратом, который являлся правой рукой главы Золотого феникса. Гектор помог Артуру покончить с прошлым и спас его от вероятной кончины, в итоге приняв в ряды гильдии. Фицц формально числится помощником Гектора, занимающимся различными делами из обычной гильдийской текучки, в то же время являясь дополнительными «ушами» и «глазами» Велиуса как внутри гильдии, так и вне ее.

Бонус: Сумка с пятым измерением

[NIC]Золотой феникс[/NIC]
[STA]НПС ги «Золотой феникс»[/STA]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/AVA]
[SGN] [/SGN]

0

3

float:left
Имя: Веллек Пирем. Прозвище среди коллег - Серый.
Раса: Дампир §.
Возраст: Реальный - 97 лет; внешний - 25.
Деятельность: Зам главы исполнительного отдела §, М. Кертеса §; руководитель подотдела оперативного реагирования; член отдельной оперативной группы - «команды Кертеса».
Способности: Мастер воды, лука и рукопашного боя + по выбору.
Внешность: Кареглазый шатен. Рост и прочее на усмотрение.
Характер: Умен и эрудирован. Хороший тактик. Смесь циничного романтика с романтичным циником. Реалист. Ответственен. С чувством юмора. В свободные от работы часы (да и на ней тоже) любит весело провести время. Завсегдатай таверны «Золотой Феникс» §. Имеет слабость к рыбалке (может не иметь).
Биография: В гильдии с 1620 года.

Дополнительно: Лучший друг Кертеса. Знакомы с 1615 года, но, несмотря на все уговоры, вступил в гильдию лишь спустя пять лет с первой встречи. Связаны кровным ритуалом, благодаря которому «чувствуют» друг друга в радиусе полусотни метров и ощущают, когда другой находится в смертельной опасности, вне зависимости от расстояния (о ритуале никто не знает, кроме Андромеды Кертес § и Гектора Велиуса §, так как магия крови запрещена законом).

Бонус: Сумка с пятым измерением + коняшка.

[NIC]Золотой феникс[/NIC]
[STA]НПС ги «Золотой феникс»[/STA]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/AVA]
[SGN] [/SGN]

0

4

float:left
Имя: Тигельм Кордек. Второе имя - Тяжелый коготь. Прозвище среди коллег - Полосатый.
Раса: Вивариин-омега §. Тотем - Белый тигр.
Возраст: Реальный - 56 лет; внешний - 30+.
Деятельность: Сотрудник подотдела оперативного реагирования в отделе исполнения §; член отдельной оперативной группы - «команды Кертеса».
Способности: Мастер огня, клинка (на выбор) и рукопашной.
Внешность: Буквально шкаф, ибо высок (190 см), плечист и мускулист, что не мешает ему при необходимости передвигаться быстро и бесшумно. Но только при необходимости, в обычное же время расслаблен и порой даже грузен. Волосы (или же все-таки грива) белые, как и уши. Длинный тигриный хвост - в черную полоску, и к нему Тигельм относится крайне трепетно, строго пресекая чужие на него посягания. Глаза также тотемного животного.
Характер: Раздражителен и брюзглив, но в целом добродушен, а порой - наивен. Хитрить не умеет. Если решит высказаться, что случается довольно редко, будет прямолинеен, в остальных случаях - держит свои мысли при себе. Но свое мнение у него имеется на все. Надежный друг.
Биография: В гильдии с 1630 года. Лучший друг Марка Корртуара, в гильдию вступили вместе. С ним же выучился боевым навыкам, уже будучи сотрудником.

Бонус: Сумка с пятым измерением + куб телепортации предметов для меча.

float:left
Имя: Марк Корртуар. Второе имя - Ночная тень. Прозвище среди коллег - Пантера.
Раса: Вивариин-омега §. Тотем - Пантера.
Возраст: Реальный - 47 лет; внешний - около 30.
Деятельность: Сотрудник подотдела оперативного реагирования в отделе исполнения §; член отдельной оперативной группы - «команды Кертеса».
Способности: Отличные физические данные. Специалист алхимии, мастер тьмы и колющего (копье + на выбор).
Внешность: Поджарый, смуглый. Рост средний - 180 см. Черные волосы, кошачьи уши и хвост. Глаза тотемного животного. Обладатель грации, выразительной мимики и почти таррийской харизмы. В любой ситуации держится уверенно, почти непринужденно.
Характер: Спокоен и рассудителен. Бывает. Но чаще его действия носят спонтанный и, казалось бы, нелогичный характер (издержки работы с Кертесом § - нахватался). В целом, весел и оптимистичен, но с первого взгляда догадаться об этом довольно трудно. Со второго и третьего, впрочем, тоже, ибо предстает обычно ироничным эгоистом-скептиком, и будет держаться этой линии, пока не уверует в собеседника. Хитер до невозможности.
Биография: В гильдии с 1630 года. Лучший друг Тигельма Кордека, в гильдию вступили вместе. С ним же выучился боевым навыкам, уже будучи сотрудником.

Дополнительно: Первая встреча с Кертесом ознаменовалась грубой потасовкой - не сошлись характерами, и подобные стычки вспыхивали еще в течение нескольких лет. Пока Тигельму не надоело терпеть это безобразие в виде кулачно-прикладной методики решения конфликтов. Пара часов в лазарете подействовали эффективнее трехлетних увещеваний. Мужчины прочувствовали, поняли и раскаялись. А там уже как-то само.

Бонус: Сумка с пятым измерением + боевые наручи.

[NIC]Золотой феникс[/NIC]
[STA]НПС ги «Золотой феникс»[/STA]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/AVA]
[SGN] [/SGN]

0

5

float:left
Имя: Мортон Фолленс. Прозвище среди коллег - Малой.
Раса: Иштэ §.
Возраст: Реальный - 85 лет; внешний - 23 года.
Деятельность: Сотрудник подотдела оперативного реагирования в отделе исполнения §; член отдельной оперативной группы - «команды Кертеса».
Способности: Мастер земли и метательного (арбалет и кинжал) + на выбор.
Внешность: Тату-клеймо на правом боку.
Характер: Непоколебимая стена, молчун, идеалист, практик, педант. Спонтанность и импровизация для него понятия почти что презираемые. Отдает предпочтение четко составленному плану, предусмотревшему все варианты развития событий. Отменный слушатель.
Биография: В гильдии с 1620 года, но в команде лишь с 1635.

Дополнительно: На фоне остальных членов команды кажется случайно затесавшимся и вообще попавшим не туда. Тем не менее, в ней он уже 12 лет, хоть и вступил самым последним (отсюда и прозвище). Не пьет, так как к алкоголю нет иммунитета вообще, чем особливо хитрые коллеги в лице Марка и Мартина с удовольствием пользуются, но за что вынуждены потом слушать нравоучительные проповеди Веллека (см. выше) по поводу поддержания единого командного духа.

Бонус: Сумка с пятым измерением + набор из 5 зелий на выбор или коняшка.

[NIC]Золотой феникс[/NIC]
[STA]НПС ги «Золотой феникс»[/STA]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/AVA]
[SGN] [/SGN]

0

6

float:left
Имя: Вейн. Фамилия на выбор. Прозвище - Ломаный.
Раса: Оборотень / дракон / василиск (если василиск, то покинувший Кен-Корион еще в ранней юности).
Возраст: Реальный - много; внешний - 40+ лет.
Деятельность: Один из старших наставников в Академии боевых искусств при Золотом фениксе; специализация - подготовка боевых кадров гильдии (то есть сотрудников исполнительного отдела §), включая не только непосредственно боевые навыки, но и физподготовку, психологию, тактику и прочее.
Способности: Магических нет; КСМ = 100%. Рукопашный бой, рубящее клинковое оружие и колющее длинно-древковое и коротко-клинковое - конкретизация на выбор + возможны варианты из иных направлений, кроме метательного. Однако универсального Конана из него делать не надо.
Внешность: ...
Характер: Покровитель - Фогорм или Энвенэль. Те, кто имел счастье у него учиться и несчастье - лодырничать, вспоминают период оного обучения не иначе как с содроганием. Впрочем, уважительным, ибо сдирает Вейн все шкуры не ради потехи, на выходе взращивая умелых бойцов, способных адаптироваться и выстоять в самых разных условиях, а также понимающих, где стоит спустить на словах, а где в зубы дать - долг чести. Тем не менее, от макушки до пят суровостью не пропитан, а вполне себе обычный нелюдь, обладающий здравомыслием, рассудительностью и терпением. Не склонен к импульсивности и экспрессии, но с готовностью поддержит беседу, посмеется над шутками и скоротает вечер за бутылкой качественного спиртного (ибо не те уже лета, чтобы экспериментировать с иным). 
Биография: Был свидетелем таллемского разгрома и входил в число добровольцев по устранению последствий, однако сразу по созданию гильдии в нее не вступил, ибо не видел себя защитником правых и карой для виноватых. Да и идея встать в подчинение женщине не очень-то его привлекала. Но спустя энное время, когда гильдия разрослась, обзаведясь МА и АБИ, и стала все больше пребывать на слуху, особенно в аспекте своей нейтральной позиции, Вейн изменил решение. Начал с обычного инструктора по одному боевому навыку, но благодаря эффективной методике обучения и внесению конструктивных предложений по развитию академии, мужчина быстро продвинулся по карьерной лестнице - сперва расширил количество преподаваемых навыков в академии, затем поручился за повышение квалификации боевых кадров непосредственно в гильдии. В настоящий момент мог бы занимать пост заместителя главы АБИ, однако в высоких должностях не заинтересован - слишком много бумажной волокиты и ответственности. Однако пользуется уважением и не отрекается от консультирования. Хотя бы потому, что нынешний зам - его собственный ученик, равно как глава отдела исполнения и еще ряд вышестоящих коллег.

Дополнительно: Единственный отыгрыш с его участием - в таверне «Золотой феникс» 29 Плачущей Сирены 1645 года. Читать все феникские посты в данной ветке обязательно (собеседников можно спокойно пропустить), ибо неплохо раскрывается образ Вейна.

Бонус: Сумка с пятым измерением + меч «Гром».

[NIC]Золотой феникс[/NIC]
[STA]НПС ги «Золотой феникс»[/STA]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/AVA]
[SGN] [/SGN]

0

7

float:left
http://s7.uploads.ru/4lNwB.jpg
Имя: Роберт. Фамилия на выбор. Прозвище среди коллег - Тихоня.
Раса: Дракон §.
Возраст: Реальный - 20-30 лет; внешний - 16-18.
Деятельность: Адепт школы Света на кафедре стихий.
Сотрудник подотдела оперативного реагирования в отделе исполнения §; член отдельной оперативной группы - «команды Кертеса».
Способности: КСМ = 0%; магия света: официально - новичок, неофициально - условный мастер, фактически - мэтр §.
Роберт - редчайший случай в магической стезе, ибо его сила изначально была ему понятна и подконтрольна, причем интуитивно. Он реализует магию только пассами, а порой - и без них, формируя формулу исключительно в сознании, хотя и это не совсем верное утверждение, ибо его концентрация представлена не символами и формулами, а образами, понятными только ему одному.
Однако его нынешние умения весьма условны: с одной стороны, он может многое и без труда, с другой - многое не может и не знает, поскольку до появления в гильдии не имел никакого представления о «магии в символах» и в принципе о возможностях школы света. Все, что он умел, было развито лишь опытно-практическим путем. Более того, до 1646 года он и читать-то не умел. Потому ныне проходит соответствующее обучение.
• Важно: сам Роберт не знает, что он мэтр (см. дополнение), хоть и понимает, что не такой, как все.
Внешность: Здесь два неидентичных варианта, так как предлагается два разных образа персонажа. Едино одно - из-за его силы замедлилось внешнее развитие. Это временное явление, и с возрастом все встанет на круги своя, но в настоящий момент его тело не может справиться с потенциалом магических способностей, и таким образом установлен баланс. Грубо говоря, тело ограничивает/блокирует его резерв и иже с ним, тратя на это свои ресурсы (не стоит вдумчиво вникать в данную формулировку, стоит принять просто как факт).
Характер: Покровитель - Мэлидирн. Касательно вариантов образа:
• Полное соответствие своему прозвищу. То есть тихий, покладистый паренек с открытой, доброй и тонкой натурой, который больше слушает, нежели говорит, не отрекается от помощи и во всем видит только положительное. Эдакий агнец ильтаров.
• Прозвище носит ироничный оттенок. Но! оный оттенок оно приобрело впоследствии, а изначально было дано по факту все того же тихого существования, бесконфликтного поведения и покладистой натуры. Изменились оные черты постепенно, когда паренек почувствовал себя в пусть покровительственной, но доверительной обстановке. Это не значит, что он превратился в тейарово отродье, но стал эмоционален, шумен, любопытен, напорист и т.д., однако без негативных черт. Он все-таки мэтр света, а это не просто сила, но часть натуры.
Биография: Пересечение с гильдией произошло 26 числа Плачущей Сирены 1645 года в окрестностях Ацилотса - под дороге к городу Рок §. Кратко: в Роке кое-что произошло, из-за чего туда сперва отправилась глава гильдии Андромеда, а затем опергруппа испол. отдела. Участие Роберта во всем этом относится исключительно к Андромеде, которая стала жертвой своего же элементаля, по не известным тогда причинам взбесившегося (она заклинатель §). Поэтому, собственно, улетевший наперед остальной группы Мартин и утянул юного дракона с собой, ибо не от бандюг спасал, а узрел магию исцеления. В течение дальнейших событий в Роке Роберту не особенно-то дали выбор - мол, уйти или остаться, а так и приставили к женщине, вместе с коей он и прибыл в итоге в Таллем. Далее Роберт просто упоминается в разных ситуациях как уже член гильдии, впоследствии причисленный к «команде Кертеса», без указания причин, побудивших его остаться. Как вариант, рассматривалось, что до оного он был беспризорным, а потому просто воспользовался предоставленным шансом обрести наконец свой дом.

Дополнительно: О сущности его магических способностей Роберту не рассказали, потому что фактически это вопрос высочайшего политического уровня, так как только мэтры заседают в Гильдии Великих, то есть у рожденных таковыми, вне зависимости от происхождения и социального статуса, нет свободы выбора своего жизненного пути. Более того, в настоящее время у драконов касательно представительства в Магическом Совете и собственно их Совета Старейшин все очень мутно. Так что гильдия не только Роберта, но и власть драконов не спешит ставить в известность.

Бонус: Сумка с пятым измерением.
[nick]Золотой феникс[/nick][status]НПС ги «Золотой феникс»[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/icon][sign] [/sign]

0

8

Предыдущий игрок - Свет в душе, душа во тьме

★ пробный пост

float:left
Имя: Рохан Гольд.
Раса: Иштэ §.
Возраст: Реальный - 200+/- лет; внешний - 40.
Деятельность: Основатель и куратор школы тьмы; куратор кафедры стихий; в отсутствие высших чинов - исполняющий обязанности главы академической части гильдии.
Способности: КСМ = 0%; КЖЭ = 0%, магистр тьмы + на выбор (возможно, архимаг - см. бонус); мастер колющего длинно-клинкового (шпага, эсток) + на усмотрение.
Внешность: Рост 195 см. Длинноволосый брюнет. На пояснице с правой стороны чернильное клеймо греха из прошлой жизни.
Из-за насыщенно-серебристого цвета глаз взгляд кажется холодным - он словно пронзает вас насквозь. И хотя кожа на лице Рохана довольно ровная, без особых признаков морщин, что не характеризует его как частенько смеющегося, но улыбка не столь уж редкое для него явление. В такие моменты он словно преображается: черты лица смягчаются, и иштэ становится вполне себе привлекательным мужчиной. Можно было бы добавить, что образ этот носит обманчивый характер, но оное не будет правдой - Рохан никогда не улыбается или смеется из лицемерных побуждений.
Является поборником «глухого» строгого стиля одежды: вы никогда не увидите его с распахнутым воротом и лихо закатанными по плечо рукавами, не говоря уже о рубахах-безрукавках. Тонов придерживается темных, преимущественно - черных. И из-за этого кожа кажется бледнее, чем она есть на самом деле. Рохан хорошо сложен, мускулист, что вполне наблюдается благодаря плотно сидящим одеяниям.
• Северуса Снейпа на аватар ставить нельзя, он у нас в отдельной акции §.
Характер: Если у вас есть какие-либо предрассудки и стереотипы касательно бесчестья магов тьмы, то Рохан в них никак не впишется:
• Благодушным его назвать не повернется язык даже у самых старых друзей, но иштэ, скажем так, не брезгует проявить милосердие. В целом, он скорее добр, нежели нейтрален, и тем более - зол.
• Знает себе цену, но не возвеличивает себя над другими.
• Никогда не стремится быть в центре внимания, но и оставаться в тени не совсем его позиция. При этом не считает свое мнение истиной последней инстанции, но рад, когда к нему прислушиваются, и с ним считаются.
• Довольно любопытен, но в незнакомом окружении молчалив, отводя себе наблюдательную позицию.
• Не лжец, но честен настолько, насколько позволяет ситуация.
• Не интриган, не лицедей, не коварный.
• Серьезен, но не замкнут.
Несколько слов о предрасположенности к психическим заболеваниям.
Как видно из описания, Рохан представляется довольно-таки спокойным мужчиной, что, впрочем, не значит, что он скучен. Нет, он вполне интересный собеседник и ведет достаточно активный образ жизни. Но глубоко внутри его подсознания сидит страх - страх оказаться больным. Именно поэтому вы никогда не увидите его излишне эмоциональным. И хотя нарушений психики за прожитые годы так пока и не обнаружилось, но сам этот страх подтачивает его душевное состояние. Сдерживать себя не лучшая позиция, и неизвестно, во что оное может вылиться в будущем.
Пока же Рохан по праву считается оплотом Магического академии и Совета гильдии.
Биография: В гильдии появился спустя несколько лет после ее основания.
Таллем - вот то место, куда Рохан неосознанно стремился всю свою жизнь. Терзаемый манией поиска, он побывал много где, прежде чем весть о едва не превратившемся в руины населенном городе направила наконец его стопы в свою сторону. «Проклятый», «смертоуст», «тейаропоклонник» - так называют иштэ и темномагов в народе, и Рохану на своем первом веку пришлось немало как выслушать, так и прочувствовать. Поэтому куда, как не в гильдии, позиционирующей себя нейтральной и готовой принять любого под свое крыло, мог осесть уставший от негодующих взглядов и поиска своего места мужчина. Тем более, что он наконец почувствовал себя нужным и, кажется, обрел свое место.
Мировоззрение: Хаотично-добрый.

Дополнительно: Пробный пост обязателен - тема будет дана при проверке анкеты.

Бонус: Сумка с пятым измерением + бонус от доступа к фолианту «Древо Мироздания».

[NIC]Золотой феникс[/NIC]
[STA]НПС ги «Золотой феникс»[/STA]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/AVA]
[SGN] [/SGN]

0

9

★ пробный пост
float:left
Имя: Веламона Ландарлон.
Раса: Полукровка (эльф § / оборотень §).
Возраст: Реальный - 250-300 лет; внешний - 27-30.
Деятельность: Основатель и куратор школы земли.
Способности: КСМ = 0%; КМЭ = 100%, магистр земли + на выбор (возможно, архимаг - см. бонус); холодным оружием не владеет, зато грандмастер лука, но возьмется за него, только исчерпав магические резервы, которые, к слову, у нее немалые.
Внешность: Полный арт. Рост 190 см. Светло-русые волосы шелковистым каскадом ниспадают до самого пояса, но полностью распущенными вы их увидите, разве что застигнув эльфийку укладывающейся спать, так как все прочее время они собраны в сложные, но красивые прически.
Веламона поистине женственна и не без основания считается украшением Магической академии ЗФ. Она ни в коем случае не кокетка, эти ее привлекательность и шарм даны ей, что говорится, от природы. Эльфа лишь не отворачивается от дара, а прикладывает некоторые усилия по его поддержанию.
Мягкие черты лица, доставшиеся ей отца, контрастируют с серьезным взглядом темно-карих глаз, впрочем, нередко подернутых пеленой тепла и мечтательности. Все прочее: рост, фигура, стать, - у Веламоны от матери-эльфийки.
Характер: Покровитель - Энвенэль. Основные аспекты характера:
• Волевая женщина, но мягка с теми, кому доверяет. Знает себе цену (к слову, оная более чем высока), но умеет признавать авторитет.
• Веламона благоволит тем, кто тянется к знаниям. Если вы пришли к ней именно за ними, вы их обязательно получите, иначе лучше даже и не являться на занятия.
• Никогда ни кому из коллег не откажет в совете, если чувствует, что в нем действительно нуждаются, а не лишь бы поплакаться.
• Как в природе все гармонично и аккуратно, так и Веламона нерушимо придерживается этих качеств сама и ценит их в других. Ей противны неряшливость и нелогичность как в облике, так и в поступках - с такими она резка, но не будет пытаться навязать свое мнение. Зачем говорить то, что очевидно?
• Далеко не в последнюю очередь Веламона - женщина еще и по характеру, а не только внешне. Любит слушать (равно как и читать) красивые истории, сказки, склонна к мечтательности, верит в большую любовь и прочее. Но все это приходится на второй план.
Биография: В гильдии с самого основания.
Веламона присутствовала при едва ли не погребении Таллема в 1514 году. Город был ей очень дорог, и она испытывала немалые муки от осознания, что его вот-вот может не стать, но ей не под силу этому помешать. Оттого Веламона пошла за женщиной, спасшей город от неминуемой гибели (Андромедой), но остается верна ей до нынешней поры не только поэтому - эльфийка в полной мере разделяет позицию Золотого Феникса: Веламона в какой-то степени считает себя гласом природы, а природа не делит мир на черное и белое, на плохое и хорошее. Она, как уже упоминалось, существует в гармонии с травоядными и хищниками, с ядовитыми растениями и целебными травами и пр. И женщина придерживается этой позиции.

Дополнительно: Пробный пост обязателен - тема будет дана при проверке анкеты.
Веламона крайне редко расстается со своим посохом (не артефакт, но магический предмет), который, между прочим, довольно тяжел (но да и она не слаба, ибо отца переняла не только внешние, но и физические данные), оттого увесист не только для ее руки, но и чужой головы. Однако таковое действо за всю ее преподавательскую практику адепты наблюдали всего пару раз, и этого хватило, чтобы более никогда до оного не доводить, ибо Веламона, как уже подчеркивалось, истинно леди и подобное позволяет только в крайней степени злости (хотя коллеги могут оспорить, но это уже другая история). О происхождении посоха ходят самые разные слухи, которые, впрочем, сама эльфа никак не комментирует, только загадочно улыбается.

Бонус: Сумка с пятым измерением + посох + бонус от доступа к фолианту «Древо Мироздания».

[NIC]Золотой феникс[/NIC]
[STA]НПС ги «Золотой феникс»[/STA]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/AVA]
[SGN] [/SGN]

0

10

Предыдущие игроки - Ушасто-пацифисто, Элестрин Майан

★ пробный пост

float:left
Имя: Элестрин Майан. Прозвище среди коллег - *что-то очень милое*
Раса: Асур § / обр. вампир § / дракон § / айрат § / эльф §.
Возраст: Реальный - ххх; внешний - 25 лет.
Деятельность: Куратор школы света; жрец Ильтара; (возможно, бывший член Ордена паладинов).
Способности: КСМ = 0%; Магистр света, мастер земли I категории §, мастер комбинаторики земле-света. Специалист рукопашной самообороны.
Внешность: Невысокий (до 175 см) и худощавый, однако энергии (как магической, так и жизненной) в этом тщедушном теле прячется - дай боже. Волосы у него темные - то ли светлый брюнет, то ли темный шатен, и короткие, едва-едва дотягивают до середины шеи. Фигура обыкновенная, без угловатостей, но лишь с небольшими намеками на изящность, божественной красотой и не пахнет, да и вообще красивым его назвать сложно, скорее приятным, а уж идеалом тем более не назвать - какой же идеал без всех этих эпитетов? Мускулатурой не хвастает, рельефа особого нет, но при нужде тяжести потаскать вполне сможет, не загнется (во всяком случае сразу), и отпор дать своими навыками, которые, в общем-то, особой силы и не требуют, скорее - ловкости, верткости и стойкости. Лицо у него довольно обычное: скорее приятное, чем красивое, форма овальная, черты лица правильные, но не особо примечательные, таких в толпе встречаешь столько, что уже и не замечаешь.
Примечательно, что без всяких магических ухищрений выглядит Эл... по-разному. Иначе и не скажешь: кто-то давал ему тридцать, кто-то двадцать, а кто-то уверенно заявлял, что он выглядит не больше, чем на 16. Когда ты забываешь о возрасте, как в подсчете прожитых лет, так и в поведении, то и образ твой заметно расплывается. Большинство же дает Элу около положенных 25.
Характер: Покровитель - Эльвэ. Невероятно доброе и отзывчивое создание, что усугубляется абсолютным пацифизмом и почти детской непосредственностью. Он никогда не откажет в помощи, а если увидит, что в ней кто-то нуждается, то поможет и без всяких просьб. Он никогда не обидит никого живого и, даже если на него нападут, будет стараться лишь защищаться, а для победы никогда не убьет и не причинит боли, постаравшись обездвижить или усыпить. Единственное исключение - исконные создания тьмы, те, у кого нет ни своих разума, ни своей воли, которые могли бы обернуться к свету, - тех он уничтожает безжалостно, но, как ни странно, из милосердия - «их существование не приносит ничего, кроме боли и страданий им самим и окружающим». Ох, милосердие... Наверное, это его суть - он с пониманием относится ко всему и все готов простить, он искренне верит, что каждый может исправиться, насколько темен бы тот ни был, именно поэтому Эл настолько ярый противник убийства. Он никогда не врет и не будет врать даже ради спасения собственной жизни (но ради чужих... ради чужих, наверное, сможет), он всегда держит данное им слово и безумно ответственно относится к своим долгам, а честь - не пустой звук для него, хотя он и не следует никаким законам и кодексам этой самой чести, так как считает, что проявляться она должна не в неукоснительном следовании им, а в поступках. С ним довольно легко договориться и вообще довольно легко говорить, он всегда готов выслушать и дать совет, если вам того нужно. Но вот сам он не так уж и часто говорит, да и первым заговаривает довольно редко, так как... робок. Несмотря на прожитые века, он так и не смог искоренить в себе робость и стеснительность, свои самые главные недостатки, как он сам считает, ведь из них часто рождается нерешительность, а ее Эл считает одним из самых огромных недостатков, какие только возможны. И в то же время с ним довольно легко подружиться и тогда довольно быстро он перестанет робеть в вашем присутствии... А неробкий Элестрин - это не тихий и спокойный коротыш, стоящий где-нибудь в сторонке и разглядывающий цветочек, а весьма веселое и общительное существо (хотя цветочек в сторонке разглядывать это ему не помешает). Безумно любит детей и готов заниматься с ними сколько угодно, чем часто пользуются жители Таллема, отправляя своих детишек поиграть в его рощу*. Наверное, из любви к детям, так же родилась и его любовь к обучению других - если вы его попросите, то он с радостью научит вас всему, что знает сам.
Биография: ...

Дополнительно: Пробный пост обязателен - тема будет дана при проверке анкеты.
Элестрин - эдакий ребенок не только Магической академии ЗФ, но и всей гильдии. Он просто не может не вызывать в других покровительственные чувства по отношению к нему. Едва не каждый стремится побаловать и уберечь его - неважно от чего, хоть от злосчастного угла стены (в которые он, к слову, вписывается довольно часто, ибо сколь пацифичен, столь и рассеян), так и от мирового зла в целом. Глава же гильдии, Андромеда §, поступила просто - приставила к Майану помощника, чей характер олицетворяет практически полную противоположность Эла.
• Примечательный факт: Элестрин очень дружен с Роханом Гольдом, куратором школы тьмы (см. выше).

Бонус: Сумка с пятым измерением + бонус от доступа к фолианту «Древо Мироздания».

[без поста]
float:left
Имя: Семуэль или на выбор, но что-то серьезное.
Раса: По ситуации.
Возраст: Реальный - <100 лет; внешний - 20-23.
Деятельность: Личный помощник Элестрина Майана (не заместитель куратора).
Способности: Мастер воздуха + на выбор, втч тьма (уклон на боевую составляющую как физических, так и магических данных).
Внешность: Можно поменять, но образ сохранить.
Характер: Покровитель - Белор или Ланвен (КСМ = 0%) §. Не то чтобы парень полон непреклонной серьезности, но является товарищем вдумчивым и волевым. Тактик по мышлению, хоть назвать его эрудитом едва ли возможно, а скорее наблюдательным и хорошо разбирающим в психологии поведения, что позволяет ему спрогнозировать чужие действия и соответственно выстроить свои. Себе на уме и порой изрядно упрям, а также склонен к неподчинению и игнорированию субординации, хотя знает, когда заткнуться. Реалист и циник до мозга костей.
Биография: Беспризорная юность. Долгое время входил в воровскую общину Таллема § - не столько по желанию, сколько по неизбежности и общему равнодушию, чем заниматься, лишь бы иметь средства и цель к существованию. Выполнял поручения самой разной масти (от банального карманничества до разбойных грабежей), по ходу которых кровь бывало проливал, но никогда не убивал. Такого греха за ним в принципе пока не числится, и перемен в оном парень не желает. Но общину решил покинуть не поэтому (впрочем, оная и сама подобного старается избегать), а потому что засветила групповая ходка, в которой коллеги решили сделать его козлом отпущения. Но поскольку из таких организаций, в общем-то, не уходят, парня настигли проблемы. Собственно, в разгар одной из них и вмешались гильдийцы, патрулировавшие городские улицы. В результате последовавших за тем разбирательств и переговоров между гильдиями, конфликт был решен полюбовно. Чем поступился Феникс, парень не узнал, но община обещалась его больше не преследовать. Разумеется, до тех пор, пока тот пребывает в рядах заступившейся за него гильдии. Впрочем, сбегать ему все равно некуда, да и незачем. В Фениксе, меж тем, за парня взялись хорошенько - как в магическом, так и воспитательном вопросе, так что параллельно с обучением пребывал в статусе разнорабочего. Степенно освоился, привык, проникся доверительной позицией гильдии, поутратил норова. До судьбоносного поручения присматривать за Элестрином Майаном оседал в исполнительном отделе.

Дополнительно: Элестрина он не презирает, но и всеобщего умиления тут ожидать не приходится. Относится к нему скорее, как к навязанному ребенку, за которым нужен глаз да глаз (что, впрочем, недалеко от истины), ибо того вечно несет то помогать каждому ближнему независимо от степени опасности такого предприятия и наглости просящих, то вообще куда-то несет. И задача парня - оберегать Эла от окружения, а порой - и окружение от Эла, и периодическим вправлять мозги обеим сторонам.

Бонус: Сумка с пятым измерением + что-нибудь еще.

[NIC]Золотой феникс[/NIC]
[STA]НПС ги «Золотой феникс»[/STA]
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/84/1651-1457408635.png[/AVA]
[SGN] [/SGN]

0

11

Предыдущий игрок - Контрабанда Мечты

float:left
Имя: Карст-Э-Лат, для друзей и клиентов просто Карст.
Раса: Полукровка - эльф/человек §.
Возраст: 99 лет, выглядит на 33-36.
Деятельность: Владелец книжной лавки «Ретивый писарь» § в Таллеме; торговец контрабандой; информатор и поставщик в гильдии «Золотой феникс» §.
Способности: На усмотрение, но в целом упор на бытовые и магические навыки, в ущерб боевым.
Слабости: Аллергия на цитрусовые и пыль; пальцы левой руки плохо гнутся вследствие неудачного заклятия; страдает морской болезнью [можно сменить]
Внешность: На усмотрение, однако худосочную неженку или накаченного амбала творить не надо.
Характер: Покровитель - Белор. Расчетливое жухло с отменной харизмой и непревзойденной изворотливостью, разбавленными ироничностью, надменностью и беспринципностью.
Биография: Биография предыдущего игрока довольно стара и с нынешней матчастью имеет много расхождений, поэтому опираться на нее не стоит.
Мировоззрение: Хаотично-нейтральное §.

Дополнительно:
• Касательно контрабанды. Позиционируется, что Карст - именно торговец контрабандой, а не добытчик оной; то есть только имеет нужные связи в нужных кругах, благодаря коим отслеживает новости и новинки, и выступает посредником между заказчиком и исполнителем. Можно сделать и добытчика, но тогда, во-первых, пункту способностей нужно уделить особое внимание, во-вторых, стоит озаботиться тем, кто заведует лавкой в отсутствие Карста.
• Касательно Золотого феникса. В целом ситуация такая - в обмен на удовлетворение своих нужд гильдия закрывает глаза на дела Карста. Путей раскрытия данного положения два:
- Взаимоотношения с гильдией начались с учебной поры, в течение которой благодаря жажде наживы, азартности и изворотливости Карст оказался на особом счету. В плохом или хорошем смысле - зависит от ситуации. Как бы то ни было, гильдия увидела в оной свою выгоду и упускать ее не стала, обеспечив своим покровительством. Как вариант, именно она предоставила здание под лавку.
- Будучи уже взрослым, Карст объявился сам или был пойман на своих делах. Но в таком случае о покровительстве, в целом, и вступлении в ряды гильдии, в частности, говорить не приходится, ибо пускать за порог и защищать не проверенного временем и заслугами нелегального дельца Феникс не станет.
Примечание 1: Сотрудничество с гильдией касается не только контрабандного товара, но и просто редких экземпляров и прочего - как в отношении добычи, так и всего лишь наводки на оные. Также сюда входят банально скидки на закупку учебной литературы, писчих принадлежностей и иже.
Примечание 2: Какой бы нейтральной в отношении тьмы и света гильдия ни была, покрывать убийство невинных не станет точно. Например, внедриться в темную секту, дабы украсть уникальный свиток, - одно, а убить мирную персону ради расхищения ее редкой коллекции - совершенно иное.

Бонус: Сумка с пятым измерением + уникальный предмет «Монетка книжника».

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Акция №9: Магическая гильдия «Золотой феникс»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно