Серебряная пещерка
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться32012-11-29 00:30:13
Отыгрыши
Отыгранные и сданные в архив эпизоды:
Как у Артики появился котэ
А я не хочу, не хочу по расчету!
Никогда не разговаривайте с неизвестными
Знакомство с Олейором Драгонфлаем и будущим мужем
Дядя, я убежала!
Эпизод с Аннуорой
Медаль о двух сторонах
Корованы
Донос на Артику
Рождение истинной любви
Мама, отпусти меня ненадолго
Кто ходит в гости по ночам, тот поступает мудро?
Осколок льда
Лечение Пандоры
Прошлое, подобное песку,
или эпизоды, погибшие недоигранными:
С Артуром Грэттом
Спасение алла
Под звуки лютни
Пиф-Паф
Крылатые
Отыгрыш с Яном
Если хуже быть не может, значит, можно смело надеяться на лучшее.
Давай поговорим
Поступление в Академию
У сестры моей ручки белые, каблучки остры
Пакон и все-все-все
Гастроли в "Золотой виверне"
Отредактировано Артика (2013-08-02 01:54:27)
Поделиться42012-11-29 00:54:30
Прошлое нельзя изменить, но можно придумать....
А девушек не спрашивают (отыгран)
Отредактировано Артика (2013-02-04 17:38:15)
Поделиться52012-11-29 01:28:56
Все когда-то уже было.
Ничего нет на свете нового.
Просто ты обо всем забыла.
Обо всем, что бывало дорого...
Настоящее - это то,
Что происходит здесь и сейчас.
Поход за сокровищами
Отредактировано Артика (2013-06-17 12:03:29)
Поделиться62012-11-29 01:38:05
Мой авторский квест
Суть квеста и запись на него
Квест, в котором я играла
Король и королева Хмельного бала
Отредактировано Артика (2013-03-26 13:35:14)
Поделиться102012-11-29 02:17:32
Памятка о магии
Что я умею как мастер огня и специалист света:
- Соединение света с огнем дает согревание или даже исцеление, "сжигая" ранение с поверхности кожи, освещает путь.
- язычок пламени на пальце, искры, тепло, способность немного разжечь и недолго поддерживать, уже горящее пламя.
- огненные руки, огненный щит (маленький и просто обжигающий всех, кто пытается подойти), небольшой метательный шарик огня.
- Огненная стрела. Классический огненный шар (разрывной). Радиус 10 метров.
- Конус огня (он же Малый дракон), Огненный щит, плавящий оружие, по нему попавшее,
- Огненная вспышка в стороны от себя (по мощности не убивающая, а наносящая ожоги) на радиус до пяти метров.
- Умение затягивать царапины, Светлячок, лечить несварение, немного усиливающие благословения.
- Умение лечить небольшие раны и легкие болезни, обжигающий луч (диаметр около 5 см, максимум ожоги или, если попадет в глаза, то получасовое ослепление), благословение крепости кожи; излечение серьезных ран, болезней и отравлений.
- Ослепление, массовые благословения (слабенькие) или одно, но сильное.
- Дыхание дракона (конус пламени, сравнимый с тем, который выдыхает взрослый дракон). Огненный ковер - поджигание земли на определенной площади. Огонь очень стоек и горит долгое время. Огненное копье (столб пламени, исходящий из рук мага, может проплавить полуметровую каменную стену).
***
Четких цифр, ограничивающих площадь действия, нет. Но спешл фо ю: Артика может покрыть огненным ковром площадь не более 10 кв. м. пламенем в высоту не более 7 см. На поддержание пламени нужна концентрация (то есть гореть будет столько. сколько сил ты готова заклинанию отдать), а поскольку у тебя фобия на пещеры, заклинание будет нестабильным и долго не продержится.
Восстановление резерва. Наоборот. Есть какие артефакты при себе? Уровень владения? Предрасположенность? Условия? Может, рядом эндорферм порхает и тянет силу.
Думаешь, кто-то ответ знает? Я, например, сейчас также буду брать цифры с потолка.
Допустим, предрасположенность абсолютная. Маг - мастер. Артефактов и прочего как плюсующего, так и минусующего нет. Зона не аномальная. Усталость средняя. Резерв опустошен полностью. Маг более не планирует никаких энергозатрат, то есть не дрова колотить и не в поединке участвовать. На лошади там поедет или привал сделает. Резерв будет восстанавливаться в соотношении 10% в час, чем лучше самочувствие - тем быстрее, во время сна - 15%. Далее пляши от ситуации.
Полностью выкачавший себя маг, взявший силу из самых резервов (пара сотен огнешаров против тысяч крыс, одно заклятье переноса небольшой горы или локальный армагедон для города и это без всякой подготовки) восстанавливаться около месяца в больничном режиме. Бонусом к невозможности колдовать идет: первые две недели только постельный режим (фиг встанешь), кормление с ложечки, слабость, бледность, обмороки, долгий сон и чувство истощения (буквально скидывание пары кг). Для ускоренного востановления пьём молоко и пачками едим шоколад.
Если произошло истощение, но при этом за энергию для колдунства не бралась собственная жизненная сила, то при неделе отдыха можно вернуть хорошую форму. Молоко может сократить время востановления. Простенькие трюки, типа зажигание дров, возможны, но нежелательны, иначе обмороки.
Магу, хорошо поколдовавшему, но вовремя остновившему и сообразившему, что дальше у него сил остаётся мало (головная боль, сонливость, слабость, заторможенность реакции), советуется сон и завтрак.
Отредактировано Артика Хельтемхок (2013-10-13 02:03:43)